Диана Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы с учетом принципа интеграции образовательных... |
НОД: «Путешествие в город Геометрических фигур» ( средняя группа) Программные задачи: 1. Упражнять детей в счете до 4, закрепление цифр в пределах 4. 2. Расширять воображение детей о частях суток. 3. Развивать воображение, творческое мышление, умение из... |
Цель: развитие познавательных процессов. Задачи: Коррекционно-развивающие: -развивать внимание, восприятие, память, логическое мышление, наблюдательность;... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Начинаем нашу занимательную математику, сегодня мы и поиграем и посчитаем, порисуем и попишем. За каждый правильный ответ вы получите звездочку, а в конце нашего занятия вы посчитаете звездочки и мы узнаем кто был самым активным. Приступаем, а начнем мы с разминки:... |
Тема: Деление круга на 4 части. Продолжать сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры. Ориентировка на листе бумаги. Цифры от 0 до 9. Цель создание социальной ситуации развития для формирования элементарных математических представлений у детей старшего... |
Цели и задачи: 1. Развивать познавательную активность детей. 2. Познакомить детей с круговоротом воды в природе, объяснить причину выпадения осадков. 3. Расширить представления детей о значении и свойствах воды. 4. Развивать социальные навыки у детей, умение... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Приморского района Санкт-Петербурга Развитие ФЭМП посредством геометрических фигур Разработала: воспитатель Баронас Ю. А. 2016 Развитие ФЭМП посредством геометрических фигур... |
Цель занятия: Закрепить названия геометрических фигур: «треугольник», «квадрат», «прямоугольник», «круг», «овал», «ромб», совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости, упражнять в умении составлять из них простые изображения.... |
Цель: Знакомство детей с существенными признаками квадрата. Задачи. Обучающие: • Познакомить с геометрической фигурой квадрат. • Развивать умение различать круг и квадрат на основе существенных признаков каждой фигуры ( наличие, отсутствие углов. • Активизировать... |
Программное содержание. 1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ; называть форму, цвет; продолжать развивать представления о таких признаках предметов, как размер ( большой, маленький) и толщина ( толстый,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29