Екатерина Рыжкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
ЦЕЛЬ: 1. Развивать познавательные интересы - трубочка катается, камни твёрдые: можно делать постройки, можно постучать громко - тихо. 2. Развивать мелкую моторику рук. Учить действовать палочкой, как орудием. 3. Вызвать речевую активность; добиваться, чтобы дети... |
Цели: Закрепление навыка различения и правильного произношения звуков С, З; анализ и синтез одно – , дву – , трехсложных слов. Материл: картинки. Ход занятия. 1. Вос-ль напоминает, что ззз – это песенка комара, ссс – так дует ветерок. «Если вы услышите З,... |
Введение…………………………………………………………………. …. 3 Актуальность темы………………………………………… . ……………. 4 Концептуализация …………………………………………………………. 5 Цель проекта. Задачи. Ожидаемый результат………………………. … 6 Диагностика по развитию речи …………………………………………. 7 Диаграмма усвоения знаний детьми... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
1. Артикуляционная гимнастика «Лопаточка» «Улыбочка» «Заборчик» «Окошечко» 2. Развитие речевого дыхания и силы голоса Игра «Узнай, кто это? » Взрослый произносит одно из звукоподражаний, а ребенок повторяет и отгадывает, кто это белочка или медведь. 3. Развитие... |
«Театрализованная деятельность как средство формирования выразительной речи у детей дошкольного возраста». В настоящее время речь ребенка является актуальной проблемой. Мы живем в мире, где телевизор, компьютер заменили живое общение родителей с ребенком, а также... |
ЦЕЛИ •Закрепление результатов работы над правильностью звукопроизношения. •Развитие навыков выразительного чтения стихов, связной речи. •Развитие сообразительности, внимания, чувства ритма, темпа, фонематического слуха. •Формирование неречевого дыхания, умения... |
Программные задачи: 1. Учить узнавать и называть время года – осень; явление природы – листопад. 2. Активизировать словарь словами: осень, листопад, летят, кружатся, падают, жёлтые, зелёные, красные, ягодки рябинки, круглые, красные. 3. Развивать речевое общение... |
В своей работе я использую методику ТРИЗ, которая очень интересна, как детям, так и взрослым! Каждый раз на занятиях, мы узнаём что-то новое, полезное для себя! Дети учатся подходить к проблемным ситуациям нестандартно, творчески. Я очень люблю сказки и решила их... |
1. Артикуляционная гимнастика «Лопаточка» «Улыбочка» «Заборчик» «Окошечко» 2. Развитие речевого дыхания и силы голоса Продемонстрируйте, какие разные звуки издают животные: Кот – Мяу! Собака - Гав-гав! Корова - Му! Конь - И-го-го! Коза – Ме! 3. Развитие... |
Развитие лексико-грамматического строя речи на материале лексической темы «Посуд а». [/b] ( для детей старшей группы с 3 уровнем ОНР) Цель: развитие словарного запаса и навыки словообразования и словоизменения. Задачи: 1. Развивающие: уточнить и расширить... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в средней группе «Зимующие птицы»
20 декабря 2024 в 11:23
До свидания, елочка! (тематическое занятие во 2 й младшей...
20 декабря 2024 в 11:20
Фотоотчёт «Подготовка к Новому году»
20 декабря 2024 в 11:18
Сценарий сказки «Кто сказал МЯУ?» для 2 младшей группы
20 декабря 2024 в 11:06
Консультация для родителей «Деление слов на слоги»
20 декабря 2024 в 11:04