ирина василюха. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Разработчик: Федотова Лидия Павловна воспитатель МАДОУ ДС КВ №27... |
Тема : Увлекательная математика. Цель: Помочь старшим дошкольниками овладевать приёмами логического мышления и формировать моделирующие умения. Задачи : • Закреплять умение детей:  следовать заданному алгоритму по выполнению словесной инструкции,... |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие к Зимушке-Зиме» Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игр Воскобовича. Задачи: Обучающие: продолжить формирование мыслительных операций ( анализ, сравнение, обобщение, классификация)... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические на сложение и вычитание в пределах 10; закрепить: счет в пределах 10 в... |
Цели: 1. Закреплять навыки количественного счета в пределах 10; упражнять в обратном счете; 2. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур, узнавать и уметь называть их; 3. Продолжать учить решать простые задачи; 4.... |
Технологическая карта по младшей группе ОО «Познавательное развитие» ФЭМП В гости к Степашке. Федоренко С, В, Целевые ориентиры: формирование познавательных действий, формирование элементарных математических представлений ( форма, цвет, величина. Программные... |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Образование числа 5. Счёт в пределах 5» Воспитатель: Журавлева С. В. Тема: Образование числа 5. Счёт в пределах 5. Цель:... |
Познавательное развитие ( ФЭМП) Тема: Количественный и порядковый счёт. Смежные числа ( числа-соседи. Цель: расширить знания детей о счёте и числах. Программное содержание: Образовательные: закрепить умение ориентироваться в последовательности частей суток;... |
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Зверята в гостях у ребят». Цель: закрепить понятия :«один-много, ни одного», узнавание и называние геометрических фигур. Задачи: -определение совокупности словами один, много, ни одного; - закрепление названий... |
Задачи:1. Продолжать формировать умение располагать в порядке убывания или возрастания предметы разной величины. Закреплять знания о геометрических фигурах, цветах. 2. Развивать глазомер. 3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к друг другу.... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Путешествие в страну хороших манер
20 декабря 2024 в 17:27
Эссе «Я — педагог»
20 декабря 2024 в 17:24
Нейроигры как средство развития межполушарных связей у...
20 декабря 2024 в 17:23
Овладение начальными графическими навыками в логопедической...
20 декабря 2024 в 17:19
«Снежинки». Конспект занятия по лепке в младшей...
20 декабря 2024 в 17:18