Сания Утюшева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
ИГРЫ С ПЕСКОМ - ПРЕКРАСНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! ». Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице: на песке строится дом, высаживается дерево, создается... |
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами песка: • Сухой – сыпется; • Из сырого хорошо лепить; • Состоит из песчинок; • Может двигаться при ветре. 2. Помогать детям осваивать перцептивные действия, основной способ – обследование, подводить детей к умению... |
Кинетический песок ( производство Швеция) представляет собой удивительный по свойствам материал. Он прекрасно держит форму, при этом легко распадается, и не липнет к... |
Песок. Все материалы с использованием песка
У большинства детей второй младшей группы на начало учебного года была снижена познавательная активность, слабо развита мелкая моторика рук, а также дети практически не... |
Управление образования администрации г. Фрязино Московской области Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 города... |
Проект «Сказочный песок» Вторая группа раннего возраста Полное наименование проекта: Сказочный песок Автор проекта: Быстрова Ирина Борисовна Продолжительность: среднесрочный Тип проекта: экспериментально - познавательный Участники проекта: дети, воспитатели второй... |
Цель: Продолжать развивать восприятие, создавая условия для практического ознакомления со свойствами осязаемых объектов. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о свойствах песка; 2. Продолжать учить называть и различать геометрические фигуры и цвет... |
Конспект индивидуального развивающего занятия педагога-психолога с ребенком с ЗПР 5-6 лет «Песочная страна» Цель: развитие мелкой моторики, тактильных ощущений. Развитие эмоциональной сферы ребенка. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику ребенка используя в... |
Цель. Познакомить с такими компонентами неживой природы, как песок и глина, и их свойствами; показать, чем они похожи и чем отличаются. Материал. Песок, глина в баночках, камни, комнатное растение, ракушка, сухие осенние листья. Задание детям. Разделить все... |
Конспект занятия "Путешествие снежинки". В современных условиях развитие человека невозможно без построения системы сохранения его здоровья. Поэтому я считаю главной целью своей работы, как педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении, обеспечение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День рождение дедушки мороза»
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет «Устами ребенка ко Дню Матери»
23 ноября 2024 в 05:18
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07