Юлия Красева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация статьи на сайте для учителей с получением диплома - читать подробнее.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
МАОУ №210 "Ладушки" г. о. Тольятти Содержание Организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Познавательная деятельность» ( ФЭМП) Тема: «Секретное задание» Подготовила воспитатель высшей категории Галкина Ю. А. Май 2016 г. Программное... |
"В цирке" Конспект занятия по ФЭМП ( Старшая группа) Программное содержание : формирование представлений о ритме ( закономерности) , умения составлять простейшую закономерность из чередующихся фигур , закрепление изученных цифр и умения соотносить количество... |
Образовательная область: «Познание» Раздел: математическое развитие Цель: закрепить знания количественного и порядкового счета до 5, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов; закрепить название геометрических фигур ( круг, овал,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Познакомить детей с образованием числа 5 Задачи: - учить считать детей в пределах 5 без ошибок; - закреплять последовательность чисел во время счета в пределах 5; - развивать у детей умения сравнивать предметы по количеству ( больше, меньше, поровну) ; -... |
Программные задачи: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, определять направление расположения предметов от самого себя, понимать выражения: «слева», «справа», «между», «перед» и т. д. Закреплять счет в пределах 10, умение находить и называть... |
Образовательные задачи. Совершенствовать навыки счета предметов. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. Совершенствовать навыки конструирования. Коррекционно-развивающие задачи. Развивать мыслительную и речевую деятельность, зрительное и слуховое... |
Задачи. 1. Отрабатывать навыки считать и отсчитывать предметы в пределах 6, уметь образовывать число на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами. 2. Продолжать развивать умение сравнивать до семи предметов по величине и раскладывать их в... |
Методы и приемы: Наглядные: демонстрация наглядных пособий. Словесные: беседа, рассказ. Игровые: дидактические игры по математики, игровая математика с использованием интерактивной доски. Практические: физкультминутка, игры с логическими блоками Дьенеша и... |
Интеграция образовательных областей: Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. 2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, распознавать их независимо от их... |
Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить детей , конструктивному мышлению: строить из простейших геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру. • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет по теме самообразования «Развитие творческих...
10 января 2025 в 06:33
Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй,...
10 января 2025 в 06:32
Использование элементов хоккея в работе со старшими...
10 января 2025 в 06:28
«Дракончик в гостях у ребят». Сценарий новогоднего...
10 января 2025 в 06:28
«Зимнее утро». Конспект НОД по рисованию гуашью пейзажа в...
10 января 2025 в 06:24