Марина Гридина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Итоговые занятия
Программное содержание: 1. Проверить умения детей считать до десяти и обратно ( количественный и порядковый счет, счет от определённого числа и далее; счет двойками до двадцати; называть соседей числа; уменьшать ( увеличивать) число на 1. Соотносить цифры( 0-9) с... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44» Конспект итоговой непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие на остров математики» ( «Познание», «Коммуникация»,... |
I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке • Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года • Закрепить умение... |
Математика. Итоговые занятия
Цель: закрепить и обобщить знания детей подготовительной к школе группе. Задачи: 1. Образовательная: • формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер; • умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в... |
"Веселая лужайка" Задачи: 1. Выявить умение детей считать в пределах 5, правильно называя слова – числительные по порядку; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам. 2. Умение сравнивать 3 предмета разной величины, раскладывая их в... |
Театрализованная постановка по мотивам повести "Маленький принц" автор: Матовникова Оксана Владимировна. Программные задачи: 1. Закреплять знания детей различать прямую и кривую, ломаную и замкнутую линии. Различать луч и отрезок. 2. Закреплять знания... |
автор: Матовникова О. В. Программные задачи: 1. Закрепление навыка прямого и обратного счёта до 10. 2. Закреплять такие понятия, как «поровну», «одинаковое количество» 3. Закреплять знания соотносить цифры с количеством изображенных предметов. 4. Закрепить... |
Театрализованное действие по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» автор : Матовникова Оксана Владимировна. Программные задачи: 1. Закрепление навыка прямого и обратного счёта до 5. 2. Закреплять такие понятия, как «поровну», «одинаковое количество».... |
Цель: закрепление пройденного материала. Задачи: · Совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине способом наложения и приложения и употреблять слова «длиннее – короче». · Закреплять умение различать и называть группу предметов; активизировать в речи детей... |
автор : Матовникова Оксана Владимировна. Программные задачи: 1. Закрепление навыка прямого и обратного счёта до 20. 2. Закреплять такие понятия, как «поровну», «одинаковое количество». 3. Закреплять знания соотносить цифры с количеством изображенных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рекомендации родителям детей с РАС»
28 ноября 2024 в 19:24
Посиделки. Праздник на основе Белгородского фольклора
28 ноября 2024 в 19:23
Открытое занятие в средней группе. Развитие речи через...
28 ноября 2024 в 19:20
Фотоотчёт о подготовке и проведении Дня Матери
28 ноября 2024 в 19:19
Игры с кинетическим песком в детском саду
28 ноября 2024 в 19:17