Нина Боб. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: В мире животных. Проекты
Однодневный проект « День Птиц» Цель: обобщить представления детей о птицах, воспитывать заботливое отношение к птицам. Участники проекта: воспитатели, дети,... |
Экологический проект в младше-средней группе на тему: «Птицы осенью» ВОСПИТАТЕЛЬ: Верзилина Инна Сергеевна Актуальность. На нашей планете в последнее время всё чаще наблюдаются серьёзные нарушения механизмов саморегуляции систем разных уровней, вплоть до... |
Целью проекта является создание условий для оказания помощи птицами общения детей с миром природы. Задачи проекта:расширять и обогащать знания детей о жизни птиц... |
В мире животных. Проекты
Информационно-практический, игровой, исследовательский проект «Домашние и дикие животные». Младше — средняя группа. Верзилина Инна Сергеевна Любовь, понимание и забота - это то, что ждет живая природа от каждого человека. Эти чувства целесообразно начинать... |
Тип проекта – открытый, познавательно-творческий По характеру содержания – ребёнок и мир домашних животных По количеству участников – дети средней группы Продолжительность – 11. 07. – 22. 07. 2016г. Участники проекта: * Дети средней группы №3 * Воспитатели *... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Югыдъягский детский сад № 1 «Сказка». Методическая разработка проекта на тему «Животный мир Африки и... |
Цель: 1. Закрепить представления дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. 2. Расширить представление детей о птицах края. Воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к птицам, развивать... |
Актуальность исследования Большинство современных детей редко общаются с природой. Поэтому наш проект направлен на то, чтобы мы научились любить и беречь окружающий мир.... |
Наш мир сложен и уязвим, как паутина. Коснитесь одной паутинки, и дрогнут все остальные. А мы, не просто касаемся паутины, мы оставляем в ней зияющие дыры. Природа уникальна. Исчезнувшие виды животных неповторимы, и будущие поколения никогда не увидят их воочию. Что... |
Тип проекта: информационно-исследовательский; по содержанию: «ребенок и природа», детско-взрослый, где ребенок исполнитель проекта, внутри одной возрастной группы ( 3-4 лет) ; коллективный, долгосрочный. Проблема: как кошка стала домашним животным. Цель-результат:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическая акция
26 ноября 2024 в 20:27
Конспект открытого занятия «Животные водоёмов, морей и...
26 ноября 2024 в 20:26
Конспект организованной образовательной деятельности по...
26 ноября 2024 в 20:25
Консультация для родителей: «Как народная игрушка влияет на...
26 ноября 2024 в 20:22
Новогодний утренник в средней группе «Проделки Бабы-Яги»
26 ноября 2024 в 20:22