Рамиля Адиятуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Железная дорога, поезд
Программные задачи: Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию. Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику. Закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с... |
Старший возраст ( 5-6 лет) «Вот поезд наш едет, колеса стучат. » Веселова Александра Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад» № 47 Цель: Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире пластическими средствами в лепных поделках и... |
"Новогодний поезд из Куролесья" Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы. Дети входят в зал под песню "В новогоднем лесу" гр. "Улыбка", танцуют и стоят в кругу. Ведущая - С Новым годом мы поздравляем всех детей и всех гостей! Вам улыбок пожелаем и... |
Железная дорога, поезд
Аннотация к игровому пособию Игровое пособие по профориентации предназначено для получения знаний о видах железнодорожного транспорта и его назначении. Пособие... |
Дидактическая игра «Собери поезд» Цели: •Учить составлять паровоз, правильно располагать вагончики, называя количество окон ( 3, 4) •Учить составлять паровоз... |
Цель: сформировать у детей понятия один-много, больше-меньше при помощи матрешек и строителя; Задачи: 1. Объяснить детям, что такое локомотив, паровоз и вагончики; 2. Дать понять детям что такое «один» вагончик, а сколько «много», сколько матрешек войдет в один... |
Тема безопасности актуальна всегда и везде, никогда не будет лишним рассказать ребятам о том, как правильно вести себя в той или иной ситуации. Поэтому в конце сентября в... |
В сентябре, в рамках месячника по теме: «Безопасность на железной дороге» в младшей разновозрастной группе воспитатель Кибизова Екатерина Евгеньевна провела мероприятия:... |
Многофункциональное панно "Поезд" создано для детей младшего дошкольного возраста. Пособие решает несколько задач: - развитие мелкой моторики рук, - развитие тактильных... |
Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: 1. Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей. 2. Упражнять в рисовании карандашом и аккуратном закрашивании красками, не выходя за пределы контура. 3.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательному развитию в средней...
24 ноября 2024 в 14:22
Фотоотчет об экскурсии дошкольников в школу
24 ноября 2024 в 14:21
Фотоотчёт о коллективной работе в средней группе «Когда мы...
24 ноября 2024 в 14:21
Сценарий осеннего утренника «Осенние дары» Старшая группа
24 ноября 2024 в 14:19
Конспект открытого интегрированного занятия во второй...
24 ноября 2024 в 14:19