МААМ-картинки

Елена Хмелевская. Блог

Автор блога: Елена Хмелевская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Особенности формирования временных представлений у детей с нарушением интеллекта
Особенности формирования временных представлений у детей с нарушением интеллекта. В ходе непосредственного общения с окружающим миром, изучая и осваивая впечатления о нем, человечество выработало ряд основных понятий, на которых строится вся наша система знаний....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития.
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития 6-7 лет. Тема: «Обобщение и закрепление знаний детей по разделам программного материала: количество и счет, геометрические...

Формирование коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе развития связной речи
Предлагаю фрагмент занятия, связанного с социально-бытовой ориентировкой и направленного на формирование коммуникативной функции речи. Для лучшего усвоения детьми знаний по данной теме проводится предварительная беседа педагога и предлагается серия опорных схем для...

ЗПР. Задержка психического развития

Значение игровой деятельности для детей с нарушением интеллекта (Консультация для родителей).
Игра – один из тех видов деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых...

ИКТ как средство развития грамматического строя речи старших дошкольников с ЗПР
Речь играет огромную роль в развитии ребенка, в развитии мышления и в психической деятельности в целом. Включение речи в познавательную деятельность ребенка перестраивает его основные психические процессы. Такие мыслительные операции, как анализ, синтез, сравнение,...

Конспект НОД с детьми с ОВЗ (задержка психического развития с речевыми и поведенческими нарушениями) в возрасте 4–5 лет.
Конспект НОД с детьми с ОВЗ ( задержка психического развития с речевыми и поведенческими нарушениями) в возрасте 4-5 лет. Тема: Осенний урожай. Образовательная область: «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной...

«Понятия большой-маленький». НОД по ФЭМП в подготовительной группе (ЗПР). Тема лексическая «Овощи»
Тема: Понятия большой — маленький. Цели: Учить детей сравнению нескольких предметов по величине способами приложения, наложения, определять эти признаки предметов словами большие — маленькие, одинаковые по величине, больше — меньше, самый большой — самый...

Игры для детей с ЗПР
Игры для детей с задержкой психического развития Игра "Найди отличие" ( 3-5лет) Цель: развитие умения сосредоточить внимание на деталях. Ход игры: Ребенок рисует любую несложную картинку ( котик, домик и др) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый...

Сценарий Новогоднего праздника «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» (старшая группа детей с ЗПР)
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Деда мороза и Снегурочки» ст. гр. ЗПР. Герои: Взрослые: Дед Мороз, Баба Яга, Снегурочка, Шейх, Чингачгук, Ведущая. Дети: Восточные красавицы, Ковбои, Индейцы. ХОД: Дети заходят в...

Конспект НООД по ознакомлению с окружающим и художественному труду в подготовительной группе ЗПР «Деревья осенью»
ТЕМА: «Деревья осенью» Цель: активизировать и пополнить у детей словарь по теме «Осень. Деревья осенью» Познавательное развитие 1. Закрепить с детьми признаки осени. 2. Закрепить название деревьев, их отличительные особенности. 3. Познакомить детей с картинами...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД