наталья гречина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий
Автор Баландина Н. М. Роли взрослых: ведущая ( Пугало, ветер Обдувайка, облачко Пушок; Роли детей: Осень, Журавль, Скворец, Ласточка, Утки-2, Огурец, Капуста, Лук, Помидор, Ворона, хозяйка. Ход утренника: Под фонограмму песни «Осенний вальс» дети входят с ведущей... |
Цель: учить изображать дерево в ветреную погоду. Воспитывать умение видеть изменения в окружающей природе при различных погодных условиях. Закреплять навыки работы с... |
Мы с детьми проходили тему "Ветер". Говорили очень много, рассматривали различные иллюстрации. И вот я спрашиваю: "А дома у кого-нибудь есть ветер"? Конечно же, все... |
Ветер. Конспекты занятий
Ход НОД: Дети полукругом сидят на стульчиках. В группу влетает маленькая птица Каркуша ( дидактическая игрушка. Каркуша: Здравствуйте, ребята. Мой друг ветерок прилетел к вам в детский сад и спрятался от меня, помогите его найти в группе! Воспитатель: Дети,... |
Цель: закрепить знание о ветре Задачи: - закрепить понятия «сильный – слабый ветер», « холодный – теплый ветер» -развитие звуковой культуры речи; - развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию; - формировать первичные представления об... |
Цель: создавать условия для дошкольников способствующих развитию доказательства и способов связей структурно-смысловых частей рассуждения, развитию логического мышления. Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы;... |
Тема: Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с таким природным явлением, как ветер; вырабатывать наблюдательность посредством составления характеристики... |
Тема: "В гостях у ветра". Программное содержание: развивать мимику и пантомимику детей, воображение, фантазию, закреплять умение детей владеть приёмами релаксации. Ход. I. Педагог: Дети, сегодня мы с вами отправляемся в трудное и длительное путешествие - в... |
Программное содержание: развивать умение детей определять направление и силу ветра. Способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе; подводить детей к суждениям, умозаключениям; наблюдать за состоянием погоды, делать выводы. Материалы и... |
Прогулка в старшей группе «Ветер, ветерок, ветрище» Программное содержание: Наблюдать за ветром, учить проводить опыты с ветром, делать выводы. Учить определять силу ветра с помощью прибора «Вертушки», отгадывать загадки. Отвечать на вопросы по содержанию... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание на тему «Игрушки для детей»
11 января 2025 в 19:51
Фотоотчет «День рождения Деда Мороза»
11 января 2025 в 19:49
Конспект ОД по рисованию «Дымковская барышня»
11 января 2025 в 19:49
24 декабря-День варежки
11 января 2025 в 19:46
«Рекомендация для родителей по вопросам трудового...
11 января 2025 в 19:44