наталья гречина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель: закрепить знание о ветре Задачи: - закрепить понятия «сильный – слабый ветер», « холодный – теплый ветер» -развитие звуковой культуры речи; - развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию; - формировать первичные представления об... |
Цель: учить изображать дерево в ветреную погоду. Воспитывать умение видеть изменения в окружающей природе при различных погодных условиях. Закреплять навыки работы с... |
Продолжаю свой рассказ о путешествии по столице Азербайджана, - городе Баку . В последний день отдыха мы отправились в Культурный Центр Гейдара Алиева. Это одно из... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Тема: Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с таким природным явлением, как ветер; вырабатывать наблюдательность посредством составления характеристики... |
Актуальность Дыхательный аппарат включает в свой состав грудную клетку с расположенными в ней легкими, трахеей и бронхами, а также диафрагму и мышцы брюшного пресса.... |
Мы с детьми проходили тему "Ветер". Говорили очень много, рассматривали различные иллюстрации. И вот я спрашиваю: "А дома у кого-нибудь есть ветер"? Конечно же, все... |
Совсем недавно мы с мужем сделали себе подарок на юбилей ( нам обоим в начале исполнилось ноября по 55. В качестве подарка устроили себе поездку в столицу Азербайджана -... |
Программное содержание : 1 Уточнить представление детей о таком явлении опадают листья; Продолжать закреплять умение детей различать листья разных деревьев. Активизировать употребление сложных прилагательных, определяющих окраску листьев( темно-красный,... |
Программные задачи: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, с причиной возникновения ветра – движение воздушных масс. Познакомить с ролью в жизни живых организмов, в том числе и человека. Уточнить представление о свойствах воздуха: горячий... |
Цель: создавать условия для дошкольников способствующих развитию доказательства и способов связей структурно-смысловых частей рассуждения, развитию логического мышления. Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы;... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о проведении акции «Планета без одноразовых пакетов»
17 сентября 2024 в 21:52
Календарный план Непосредственно образовательная...
17 сентября 2024 в 21:48
Фотоотчёт занятия по познавательному развитию «Макадамия и...
17 сентября 2024 в 21:37
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему:...
17 сентября 2024 в 21:33
Приложения к родительскому собранию «Вперед, к новым...
17 сентября 2024 в 21:27