Дмитриевна Кожемяко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Маша и медведь», сказка
Маша и Медведь 8 марта 1 мл. гр Дети входят в зал с воспитателем Вед: Солнышко ласково улыбнулось нам Наступает праздник, Праздник наших мам! Все готово к празднику? Так чего ж мы ждем? Мы веселой песенкой Праздник наш начнем. ПОЮТ «МАМА» Вед: Смотрите!... |
Новогодний утренник ( 2 младшая, средняя группа) По мотивам сказки «Маша и медведь» Под музыку_____________дети входят в зал. Ведущий: Что за праздник к нам идет? К нам стучится Новый год! Р. 1- Елочка зеленая к нам опять пришла, Веточки расправила, в гости... |
Цели: Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи: 1. Образовательные: - способствовать запоминанию 3 основных цветов ( жёлтый, зелёный, красный) ; -закреплять умение различать величину: большой, маленький;... |
«Маша и медведь», сказка
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ПДД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: Маша и медведь знакомятся с правилами дорожного движения . ЦЕЛЬ: Повторить правила дорожного движения, значения сигналов светофора, правила безопасности на дорогах и улицах города, дорожные знаки. Воспитывать у детей... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Я работаю с детьми 4-5 лет. Дети у нас в группе любознательные, активные, увлекающиеся, очень любят делать поделки из разного... |
Дети под музыку заходят в зал и становятся полукругом. Ведущий: Как красиво в нашем зале И нарядно и светло, Словно в зимний лес попали, Всё кругом белым – бело. С Новым годом поздравляем И больших и малышей. Счастья всем, добра желаем И морозных ясных дней!... |
Действующие лица: Взрослая роль: Сказочница Детские роли: Баба Настя, Дед Федот, Маша, Машины подружки, Песик, Котик, Медведь, Зайка, Волк, Лиса, Лучик. Звучит Музыка. Выходит Сказочница. Сказочница: Здравствуйте, дорогие зрители, Дети малые и родители! Просим... |
Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Образовательная область: «Социум» Раздел: Художественная литература Тема: рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Цель детской художественной литературы и устного народного... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» ВОСПИТАТЕЛЬ: ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА ХУЗИНА А. В. Интегрированная непосредственная образовательная деятельность учителя-логопеда в старшей группе на тему «Маша и... |
Учить создавать архитектурное пространство, Составить совместно с воспитателем план – схему замысла постройки на основе творческого анализа текста сказки, Учить ориентироваться на плане, определяя место постройки и размещая ее в соответствии с планом. Разбудить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28