![]() | Галина Трушкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Приключения паровозика». С использованием технологии: моделирование. ( для детей... |
Цель: учить детей определять количество предметов словами «один» и «много», составлять предметы из геометрических фигур ( квадрат и треугольник) ; определять форму предмета; располагать предметы на листе бумаги. Аккуратно пользоваться клеем, намазывать всю форму... |
ЦЕЛЬ: • закрепить количественный счет в пределах 10; • закрепить пространственные представления: слева – справа, прямо – влево; • учить решать самостоятельно задачи в новых условиях; • развивать внимание, быстроту реакций; • развивать мелкую моторику рук; • учить... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: 1 Закрепить знания и умения у детей, видеть связь между числом, цифрой и количеством до 10; различение и называние геометрических фигур, развивать умение распознавать условные обозначения. 2 Упражнять в соотношении цифр и счета до 5,... |
![]() |
Программное содержание: 1. Закрепить: порядковый и количественный счет в пределах 10, Умение отсчитывать заданное число; Уточнять представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар. ( пространственные отношения: впереди, сзади, слева, справа, между.... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе: «Путешествие с Незнайкой». Цель: • совершенствовать представления детей о равенстве и неравенстве предметов; о знаках «больше», «меньше»; равно, не равно; • развивать вычислительные навыки... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Воспитатель: Кривоносова О. Е. МБДОУ д/с №37 «Золотой ключик» 2014 г. Задачи: Уточнить количественные представления детей: один, ни одного, много, мало,... |
Программное содержание: познакомить детей с порядковыми числительными в пределах 5, упражнять детей в установлении соотношений между пятью предметами по высоте, учить употреблять слова: самый высокий, выше, повыше, низкий, пониже, ниже. Ход занятия Воспитатель... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закрепить название месяцев; 2. Продолжать учить детей составлять задачи на сложение и вычитание, называть арифметические действия: прибавить, отнять, получится, останется, будет, стало. Учить записывать задачу в виде числового примера,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуговая деятельность. Лепка в подготовительной группе...
23 февраля 2025 в 12:40
«Слава защитникам Отечества!»
23 февраля 2025 в 12:40
Фотоотчет проведения «15 февраля-День вывода Советских...
23 февраля 2025 в 12:37
Фотоотчет о проведении патриотической акции в первой...
23 февраля 2025 в 12:35
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе...
23 февраля 2025 в 12:32