![]() | Фатима Унатлокова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Коррекционная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда? » Приветствие ( Дети заходят в зал и становятся в кругу) Здравствуй, солнце золотое ( дети поднимают руки вверх) Здравствуй... |
Пояснительная записка. Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано воспитателями ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности. Актуальность: Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения... |
Добрый вечер, дорогие товарищи родители! Вот я сказала добрый вечер, а это значит, что на смену вашим дневным хлопотам, заботам пришла моя забота подарить вам по-настоящему добрый вечер. Я благодарна вам за то, что вы, несмотря на свою занятость, нашли время и... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Интеллектуальная игра-викторина "Что? Где? Когда? " в подготовительной группе Цель: Создание условий для отработки первоначальных навыков исследовательского поведения дошкольников, развитие познавательного интереса, интеллектуальной инициативы. Задачи: •... |
Викторина «Что, где, когда? » на тему «Наша Родина» Старше – подготовительная группа. Программное содержание . *Обобщить и систематизировать представления детей о Родине, о главном городе – Москва, о процессе выращивания и изготовления хлеба. *Развивать у детей... |
Экологическая викторина «Что? Где? Когда? » Возрастная категория детей: старшая группа. Вид детской деятельности: познавательная. Тип непосредственно - образовательной деятельности: интегрированная. Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с... |
Занятие по развитию речи Старшая группа « Колокольчик» Тема: « Викторина по сказкам» ( по принципу игры « Что, Где, Когда» ) Задачи:Закрепление знаний детей о русских народных сказках. -Учить образовывать слова прилагательныеот слов существительных, определяющие... |
Викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Что? Где? Когда? » Ведущий: — Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какая замечательная сегодня погода: светит солнышко, тепло. Хотите отправиться в очень увлекательное путешествие? Дети: Да! Ведущий: -... |
Цель: закрепить и обобщить знания детей по элементарным математическим представлениям и художественной литературе. Воспитывать умение высказывать свои мысли вслух, не стесняясь. Поощрять раскованность, желание расширять и углублять свои знания, быстроту и ловкость... |
Литературная викторина"Что? Где? Когда? " Дидактические задачи: 1. Систематизировать знания о литературных произведениях 2. Активизировать в речи пословицы и образные выражения 3. Закреплять умение выразительно читать наизусть стихотворения. 4. Упражнять в... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Деревья родного города»
11 февраля 2025 в 16:25
Консультация для родителей «Гаджеты и дети»
11 февраля 2025 в 16:19
Фотоотчет о развлечении в ДОУ «Прощание с новогодней...
11 февраля 2025 в 16:16
«Спасение Белоснежки. Счет до 10». Конспект итогового...
11 февраля 2025 в 16:13
Консультация для родителей «Родителем или другом?»
11 февраля 2025 в 16:11