МААМ-картинки

Ольга Корбашова. Блог

Автор блога: Ольга Корбашова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Тема проекта: «Развитие познавательно — речевой активности детей средствами проектной деятельности»
"Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету". К. Д. Ушинский Вид проекта: комплексный Тип проекта: творческий ( художественно-речевой) Сроки...

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Полезные овощи и фрукты»
1. Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе Составил: воспитатель Опарина А. А 2016г. Вид деятельности: познавательное развитие Возрастная группа: вторая младшая группа Тема: «Полезные овощи и фрукты»...

Рабочая программа воспитателя на среднюю группу на 2015–2016 учебный год
( 4–5 лет) №13 Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. 1. Пояснительная записка 1. 1. 1. Цели и задачи реализации Программы 1. 1. 2. Принципы и подходы к формированию Программы 1. 1. 3. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе,...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Новогодний сценарий для подготовительной группы по мотивам сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»
"Новый год на волшебной поляне" Действующие лица: взрослые: Дед Мороз, Фея - ведущий, Кот Базилио, Лиса Алиса, Бабка-Ёжка; дети: Светлячки ( 5–6 мальчиков, Ёлочка, Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон, Арлекин, Карабас- Барабас, Черепаха-Тортилла, лягушки, Японские...

Конспект НОД по ФЭМП «Возвращение Машеньки домой» (вторая младшая группа)
Конспект НОД по ФЭМП "Возвращение Машеньки домой" вторая младшая группа. Задачи. 1. Продолжать закреплять понятия «один» и «много», согласовывать числительное «один» с существительными в роде и числе. 2. Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине...

ООД по социально-коммуникативному развитию «Огонь друг или враг»
Тема: «Огонь – друг или враг? » Цели: Закрепить знания о пользе и вреде огня. Закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Воспитывать уважение к профессии пожарного. Словарная работа: рукава, пеносмесители, насадки, порошковая пушка. Материалы и...

Конспект ООД в старшей группе «Как жители леса к зимовке готовятся» (с использованием речевых логических задач)
Задачи с интеграцией образовательных областей Познавательное развитие: - Обогащать и расширять представления детей о том, как звери и птицы готовятся к зимовке; - Учить сравнивать, делать выводы, отделять существенные признаки от второстепенных; - Развивать...

«Давайте, люди, никогда об этом не забудем!» Образовательное мероприятие, посвященное Дню Победы
Образовательное мероприятие, посвященное дню победы. Тема: Давайте, люди, никогда об этом не забудем! ( к 9 Мая) Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с историей родной страны, ее героическим прошлым. 2. Воспитывать патриотические чувства: сострадание,...

Методика проведения и использование дидактических игр
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР «Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями» К. Н. Поливанова Дидактическая игра – эффективное...

Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе №4 за 2015–2016 учебный год.
Общая характеристика группы. В нашей группе всего 20 человек, 10 мальчиков и 10 девочек. Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе со второй младшей группы. Атмосфера доброжелательная, позитивная, преобладают партнерские взаимоотношения и...

Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД