Светлана Курочкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Цель: формировать представления детей о значении воды в нашей жизни; показать: где, в каком виде существует вода в окружающей среде; рассказать о круговороте воды в природе, познакомить детей с агрегатными состояниями воды; развивать интерес к игре; воспитывать... |
Конспект организованной образовательной деятельности Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Вода обычная - такая необычная! » Цель: углублять и систематизировать представления детей о свойствах воды ( текучесть, вкус, цвет, запах. Виды... |
Познавательно – поисковая деятельность «Царство льда, воды и пара». Цель: закреплять знания детей о неживой природе, о круговороте воды в природе. Задачи: Формировать представления детей об агрегатных состояниях воды. Развивать представления о знаках и... |
Вода. Все материалы по теме воды
Цель: Расширение представлений о воде и ее свойствах. Задачи: Образовательные: - формирование и систематизирование знаний детей о воде, о её назначении, для чего ее используют; - обучение бережному отношению к воде; - формировать познавательный интерес к... |
«Расскажи – и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» ( китайская пословица. Подготовительный этап. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: «Вода и ее свойства» Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный ( 1 неделя) Срок... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение ее для всего живого. Развивать любознательность, мышление , речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная,... |
Образовательная деятельность экологического цикла. Тема занятия: «Путешествие капельки» . Образовательная область: познание. Виды деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Форма проведения: занятие-путешествие.... |
Программное содержание: Расширить представление детей о необходимости воды, о значении ее для всех живущих на земле. Дать понять детям, что вода прозрачная. Воспитать бережное отношение к природе, желание видеть красоту природы. Закреплять гигиенические навыки.... |
Воспитатель: -Ребята, угадайте куда мы отправимся сегодня. Справа мы сажаем репку, Слева — свеклу и бобы Тут везде рядами грядки, Будет урожай в порядке! ( Огород) -Правильно, ребята, сегодня мы отправимся в огород. Скажите пожалуйста, что может расти на огороде?... |
Программное содержание. Сформировать у детей представление о переходе воды из жидкого состояния в твердое, о свойствах и принципах льда ( холодный, твердый, гладкий, блестит, в тепле тает, превращаясь в воду. Познакомить детей еще с одним свойством воды –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58
Сценарий новогоднего праздника для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:54
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52
Конспект индивидуального логопедического занятия
29 ноября 2024 в 21:51