Ольга Касьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Тундра. Природная зона
Дидактическая задача: найти ягоды и листья по названию растения. Цель: закрепить знания и представления о внешнем виде растений Большеземельской тундры. Игровое действие: поиск ягод и листьев по описанию принадлежащих данному виду растений. Правило: на доску с... |
Задачи: - формировать двигательные умения и навыки, воспитывать правильную осанку, походку, грацию движений, способствовать развитию ловкости, силы, выносливости, координации движений, ориетировку в пространстве; укрепление костно-мышечного аппарата; - развивать... |
[/h3]( Саамы – маленький народ, который живёт на Кольском полуострове. Совсем недавно я с коллегами посетила саамскую деревню ( это настоящий музей под открытым небом в... |
Тундра. Природная зона
Задачи: развивать представление детей о национальных особенностях: костюмах, занятиях, жилищах, коренных народов Севера; воспитывать интерес и уважение к любым национальным отличиям. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, сегодня нас с вами пригласили в гости. Вы любите... |
Цель:Познакомить детей с особенностями природных условий Крайнего Севера; формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания; продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки.... |
Тема: Животные тундры. Цель: Преодоление речевого нарушения у детей путём развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и движением. Задачи: 1. Закрепление... |
¬¬¬¬¬Мурманское бюджетное дошкольное образовательное учреждение Г. Мурманск Детский сад общеразвивающего вида №136 Конспект занятия «Животный и растительный мир Тундры» В-ль: Питерянкина Г. Г. Группа: 2 подготовительная Дата:... |
Задачи: Закреплять представления о растительном и животном мире Крайнего Севера. Формировать осознанное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять её. Развивать логическое мышление, речь. Активизировать словарь по теме. Ход развлечения: Ведущий:... |
Цель: познакомить детей с особенностями природных условий тундры; формировать у них элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания ; развивать способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-... |
Цели: Приобщать детей к фольклору, формировать знание о тундре: познакомить животным миром, с природными явлениями. Пополнение словарного запаса. Использованное оборудование: картинки с изображением животных и птиц тундры, с изображением национальной одежды и жилищ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03