Шолпан Абдраманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект НОД «Дифференциация звуков [Л, ЛЬ]» В подготовительной к школе группе. Цель: развитие звукового и слогового анализа и синтеза. Задачи: - автоматизировать... |
Тема нод: Звук [Л]. Этап: Постановка звука [Л]. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: формирование правильного произношения звука [Л]; уточнение произносительного... |
«Сказка о голубой стране, злом колдуне и о том, как освободили звук [л]» Цели: 1. Образовательные: - закрепление механизма образования звука «л»; - закрепление звука в изолированном виде, слогах ( со стечением согласных, словах, словосочетаниях; - продолжать работу... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: Знакомство со звуком «Л» Цель: сформировать правильное произношение звука «Л» у дошкольников. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные задачи: 1) Знакомство с артикуляцией и характеристикой звука «Л» 2) Расширение и активизация словаря через название... |
Одни дети правильно произносят все звуки уже в 3-и года, другие только в 4-5 лет, а у некоторых неправильное произношение остаётся на всю жизнь. Для того чтобы ребёнок произносил правильно, необходимо в первую очередь следующие условия: - хороший слух; -хорошая... |
Цель занятия, задачи Закрепление навыка правильного произношения звука «Л» в словах и словосочетаниях. Образовательные: - закреплять правильное произношение звука «Л» в словах, словосочетаниях. -упражнять в определении места звука в словах, в образовании... |
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать навыки согласования числительного с... |
Тема: «Звук [Л]». Цель: Автоматизация в речи звука [Л]. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о механизме образования звука, его акустических особенностях; Развивающие: 2. Закреплять правильную артикуляцию звука [л] изолированно, на уровне слова,... |
22 октября 2016 г. Сказка восьмая. Звук «Л» Логопед: - Мой язычок научился петь еще одну песенку. Он подслушал ее у индюка. Индюк сердился, бегал по двору и бормотал: «Бл-бл-бл». «Попробую и я спеть эту песенку», — сказал язычок. Он надул щеки, забегал взад и... |
Цель: Автоматизация звуков «Л» и «Ль». Задачи: 1. Упражнять в правильном произношении звуков «Л» и «Ль» в словах, предложениях, связной речи. Закрепить умение определять наличие заданного звука в словах. 2. Упражнять детей в составлении предложений и рассказов по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото отчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
Открытка для мамы «Тюльпаны» к Дню матери во второй младшей...
23 ноября 2024 в 01:48
Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07