Елена Елисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
"Заплатка для золушки". Цели: - используя приём драматургии, научить выполнять подкладную заплатку. Задачи: - совершенствовать навыки аккуратной и точной работы, - получить сведения об уходе за одеждой и её ремонте, -воспитание бережливости, заинтересованности в... |
ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕМА « ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ К УСЛОВИЯМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» Интегрированная образовательная деятельность в старшей разновозрастной группе « Мы... |
«Нельзя считать один пол совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать» Ж. Руссо Концепция. Современный, быстро меняющийся динамичный мир диктует нам свои правила. Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Проблемы общения детей со сверстниками В дошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. И по мере взросления вашего малыша все важнее для него будут... |
Цель: Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние Задачи: 1. научить распознавать эмоциональное состояние по выражению лица ( губы, глаза, щёки…) 2. воспитывать чувство сострадания, желание пожалеть, поднять настроение, развеселить. 3. познакомить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» города Чебоксары Чувашской Республики Конспект индивидуальной образовательной деятельности по... |
В психологии принято положение, что основным средством формирования сознания и произвольности является речь. Именно благодаря речи ребенок становится способным посмотреть на себя как бы со стороны, рассматривать себя и свои действия как некоторый объект, который... |
Слайд 1 Семинар проходил 29. 11. 13 на базе МБДОУ детского сада №71 «Незабудка» Слайд 2 Программа семинара 1. Реализация образовательной области «Труд» в совместной деятельности взрослых и детей 2. Труд, как средство социально-личностного развития ребенка» 3.... |
Речь, как историческая сложившаяся форма общения развивается в дошкольном детстве по двум взаимосвязанным направлениям. Во-первых, совершенствуются её практическое употребление в процессе общения ребенка со взрослыми и сверстниками. Во-вторых, речь становится... |
ВОСПИТАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ЧЕРЕЗ ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙ СТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ. Составитель: Дудкина Светлана Яковлевна Верещагинский район, п. Зюкайка «Зюкайский детский сад №3» Воспитатель 1 категории... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Теоретический семенар «Оказание помощи детям, потерявших...
27 ноября 2024 в 12:32
Использование природного материала для развития мелкой...
27 ноября 2024 в 12:29
Сценарий мероприятия «Синичкин день»
27 ноября 2024 в 12:25
Презентация «Вазочка»
27 ноября 2024 в 12:25
Развитие и коррекция
27 ноября 2024 в 12:25