светлана касторных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа Цель: расширять представления о явлениях неживой природы. Задачи: •... |
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные ледяные шарики» Автор: Полянская Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного... |
Цель: 1. Обобщение понятий о признаках зимы, формирование представлений о снеге и льде, обучение сенсорным эталонам. 2. Развитие фразовой речи, обогащение словарного запаса, развитие произвольного внимания, наглядно-образного мышления, мелкой моторики. 3.... |
Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
МБДОУ ЦРР-детский сад №18, п. Увельский, Челябинской области Образовательная область «Познание» Тема: «Ледокол спешит на помощь» ( ознакомление со свойствами воды) Проводит: воспитатель высшей категории Афанасьева Елена Владимировна Цели: способствовать освоению... |
Олимпийский лед. Программное содержание: 1. Уточнить и расширить представления детей о свойствах и качествах льда , выделять основные характеристики льда путем... |
Цель: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования Задачи: Образовательные: • расширять представления детей о свойствах снега и льда; • учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег и лед в тепле тают и превращаются в... |
Цель: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования. Задачи. Образовательные: - расширять представления детей о свойствах снега и льда; - учить... |
Задачи: Уточнить знания детей о свойствах твердых, жидких и газообразных тел. Дать представление о трех состояниях воды и причинах перехода одного в другое. Оборудование: тарелочки с цветным льдом, салфетки, металлические пуговицы, матрешки, баночки с водой, белые... |
Цель: расширять представления детей о свойствах снега и льда, формировать представление о том, что все вещества могут находиться в 3-х агрегатных состояниях: твердом, жидком и газообразном. Упражнять в решении логических задач. Ход: I. Емкость со снегом накрыта... |
Тема: Ледяные медали. Программное содержание: Активизировать знание детей об агрегатных состояниях воды ( снег, вода, лед) Сформировать опыт очистки воды под руководством воспитателя. Закрепить имеющиеся представления детей о свойствах воды ( прозрачная, принимает... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник для средней группы «Золотая рыбка»
23 декабря 2024 в 02:42
Отчет по самообразованию
23 декабря 2024 в 01:27
Мастер-класс по изготовлению эко — кормушек для птиц...
23 декабря 2024 в 00:57
Использование нетрадиционной технике рисования по теме...
23 декабря 2024 в 00:25
Памятка для родителей «Чаще читайте детям»
23 декабря 2024 в 00:17