Виктория Котова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программные задачи. 1. Учить отгадывать загадки. 2. Учить детей классифицировать животных «дикие»; «домашние». 3. Закреплять знания о жилище животных, среда... |
Цель: Рассказать о том, что деревья бывают разные: у каждого есть свое название. Полюбоваться красотой этих деревьев. Ход экскурсии: Воспитатель: /предварительно посадив игрушечную птичку на окно/ Села птичка на окошко, посиди у нас немножко, Подожди, не улетай!... |
Цели: 1. Закрепить представление о диких животных ( белка, заяц, медведь, лиса, волк) в природных условиях. 2. Учить узнавать и называть диких животных и части их туловищ в силуэтном и контурном изображении; ознакомить с умением диких животных приспосабливаться к... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Интеграция областей: «Физическая Культура». «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Развитие речи». Программное содержание: Образовательные задачи . - упражнять детей в выполнении основных видов движений - упражнять... |
«Лесной Новый год» Действующие лица Роли исполняют взрослые Заяц Лиса Снегурочка Дед Мороз Медведь Под веселую музыку дети и взрослые входят в зал. Снегурочка. Здравствуйте, малыши! Я Снегурочка, прилетела к вам на праздник. Меня прислал к вам Дедушка Мороз. Вы... |
Конспект логоритмического занятия для детей с ФНР 6-7 лет. Тема: «Прогулка в осенний лес». Цели: активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания, развитие слухового и зрительного восприятия, увеличение объема памяти,... |
Тема: «прогулка в лесу». Из приемной доносится «рык медведя». -Ребята слышите кто-то рычит? Как вы думаете кто это? ( медведь. -А вы хотели бы пойти к нему в гости( да. -А где он живет( в лесу) -А сейчас какое время года( зима. Тогда давайте с вами оденемся... |
О. В. Бесчётнова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2» г. Чебоксары «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Образовательные области Познание, Коммуникация, Социализация,... |
Интегрированные образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература», «Художественное творчество». Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, творческая. Программные задачи: Образовательные:... |
Программное содержание: 1. Учить детей выполнять броски в корзину. 2. Упражнять в согласовании движений рук и ног при ходьбе и беге. 3. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. 4. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие детского сада «Теремок» с библиотекой и...
4 декабря 2024 в 22:56
Развитие речевой активности через использование всех...
4 декабря 2024 в 22:53
Игра с фонариком на автоматизацию звука [Л] в начале слова...
4 декабря 2024 в 22:52
Сюжетно — ролевая игра «По Садовой мы пойдем и работу здесь...
4 декабря 2024 в 22:52
Конспект занятия по познавательному развитию на зимнюю тему...
4 декабря 2024 в 22:48