![]() | гульнара хамаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий
Занятия по психогимнастике ( мастер-класс для начинающих педагогов) Тема : Общение. Цель : формирование и развитие навыков общения, тренировка ) эмоционально-волевой сферы. Ход занятия 1. Начальная стадия занятия. ( Расслабление. Уважаемые коллеги! Сегодня... |
![]() |
Автор: Пирогова Наталия Александровна, воспитатель МБ ДОУ №8, г. Краснотурьинск, Свердловская область. Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы ( 4-5 лет) по теме «Волшебная страна эмоций». Я... |
Работа психолога. Конспекты занятий
Цель: Развитие психических процессов у детей в игре «Детективное расследование». Задачи: 1. Продолжать учить детей устанавливать причинно-следственные связи 2. Продолжать учить подражать характерным движениям, позе, эмоциональным реакциям животных 3. Развивать у... |
Занятие 1. «Что такое школа? » 1. Приветствие «Передай улыбку» Цель: создает положительный эмоциональный настрой, подготавливает к занятию. Описание упражнения: «Давайте мы с вами поздороваемся. А здороваться будем не совсем обычно, улыбкой. Пусть каждый по... |
Конспект развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Сказочная страна чувств и эмоций» Подготовил педагог- психолог МБДОУ «Детский сад № 97 «Светлица» М. Л. Стаценко. г. Норильск, Красноярский край. Цель: Углубление представлений детей в понимании... |
Тема: «Экскурсия на луну». Пространственно временной ресурс: музыкальный зал. Время проведения – 25 минут. Задачи образовательных областей: Социализация: 1. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию. 2. Совершенствование... |
Цели: 1. Коррекционно-развивающие: - Учить определять нахождение звука «з» в словах ( в начале, в середине, в конце, записывать букву «З» в схеме. - Упражнять в определении мягкого и твердого звука «з» в словах. - Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных... |
Какие бывают эмоции: 1) грусть-эмоциональное состояние человека, когда он чувствует уныние и печаль. Человек грустит, когда чувствует какую-то неудовлетворенность или обиду. 2) Страх-неприятное ощущение от опасности. Он имеет много оттенков от испуга до ужаса.... |
Подготовили: учитель-логопед Савельева Л. В, педагог-психолог Кудряшова Ю. Н. МДОУ "ЦРР-детский сад "Колосок". Задачи: Образовательные: Работа с грамматическими категориями ( образование относительных прилагательных, правильное употребление прилагательных и... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактический комплект карточек для дошкольников на...
30 июля 2024 в 16:17
Конспект занятия по рисованию втулкой в младшей группе...
30 июля 2024 в 16:13
Сценарий занятия по ОБЖ для дошкольников
30 июля 2024 в 15:39
«С Днём рождения, пылесос!» Фотоотчет о занятии в средней...
30 июля 2024 в 15:39
Фотоотчёт о проведении мероприятия «Россия и Крым навсегда»
30 июля 2024 в 15:25