![]() | наталья краснобаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Снегурочка: Сегодня весело у нас - Мы Новый год встречаем. И всех, кто к нам пришел сейчас, Сердечно поздравляем. Реб. Встретить праздник Новый год Собрались сегодня. Пусть сверкают огоньки Елки новогодней. Реб. Пусть кружится снег пушистый, Песенку метель... |
![]() |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: «Транспорт» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная; чтение художественной литературы, продуктивная. Задачи: учить различать по внешнему виду и называть грузовой, легковой автомобили,... |
В условиях, когда большинство семей озадачено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилились тенденции самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. Родители, не владея в достаточной мере... |
ТЕМА: «Лесные жители» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных; Формировать способность детей... |
Дидактическая игра «Чего не стало? » ( вторая младшая группа) Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, учить применять имеющиеся знания в новых условиях, упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа Материал:... |
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» Первая младшая группа и родители Тема: «Мама, папа и я – спортивная семья! » Задачи: создать радостное настроение у детей и взрослых; содействие созданию эмоционально-положительного климата в группе и детском саду, возникновению и... |
Конспект индивидуального занятия «Овощи» Цель: Познакомить детей с овощами ( помидор, огурец) ; Учить различать овощи на ощупь, описывать их по характерным признакам с опорой на муляж. Обогащать словарный запас за счет обозначений качеств. Развивать зрительную... |
Тема: «Зимние забавы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Задачи: уточнить представления детей о зимних играх; воспроизводить... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихотворение «Мой Наровчат»
8 февраля 2025 в 21:19
План образовательной деятельности в группе раннего возраста...
8 февраля 2025 в 21:14
Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в...
8 февраля 2025 в 21:11
Украшение группы к Новому Году
8 февраля 2025 в 21:09
««Тайны снега и воды» — конспект по экспериментально —...
8 февраля 2025 в 21:08