Валентина Вартанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Целевой ориентир: ребенок составляет не¬большой описательный рассказ по картинке, правильно произносит слова со звуком [з] Приоритетная образовательная область: речевое развитие; в интеграции образовательных областей: «познавательное развитие», «физическое развитие».... |
Программное содержание: *Формировать навык пользования индивидуальными предметами ( носовым платком, полотенцем, расческой) ; *Учить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; *Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым... |
Иос в средней группе Ознакомление с окружающим миром «Дикие животные краснодарского края. » Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Формировать представление о животном мире; учить узнавать , называть и различать... |
Дикие животные, лесные звери
Царство диких животных Конспект занятия по познавательному развитию в старше - подготовительной группе компенсирующей направленности ( Для детей с фонетика – фонематическим недоразвитием речи. Цель: Расширить знания о жизни диких животных в осенний период... |
Дикие животные Воспитатели : Усанова С. В Глухова О. И 2015 г. Задачи: 1. познакомить с дикими животными и их детенышами; 2. воспитывать любовь к диким животным и... |
Я работаю в группе компенсирующей направленности. Это стихотворение помогает мне в работе по теме "Дикие животные". Как звери зимуют. Осень поздняя пришла, Наступили холода. Медведь берлогу утеплил, Жирку побольше накопил, До весны он будет спать, Так удобно... |
КОНСПЕКТ Открытого занятия Дикие животные Воспитатели : Усанова С. В Глухова О. И 2015 г. Задачи: 1. познакомить с дикими животными и их детенышами; 2.... |
Тематическая неделя «Настало время классное, настало время школьное» в нашей группе завершилась своеобразным продуктом – сказкой «Как звери в лесу школу открыли».... |
Задачи: 1. Формировать умение составлять загадки-описания о диких животных. 2. Упражнять детей в подборе антонимов – слов с противоположным значением. 3. Закреплять знания детей о гласных и согласных/твердых и мягких/ звуках, определение первого звука в слове. 4.... |
Цель: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах; Упражнять в узнавании и назывании диких животных ( волк, лиса, медведь, заяц, белка. Учить образовывать притяжательные прилагательные, согласовывать их с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка Радость волшебства
26 ноября 2024 в 21:36
Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [М]-[М’] и...
26 ноября 2024 в 21:35
Дидактическая игра-пазл по теме «Хлеб»
26 ноября 2024 в 21:30
Консультация для родителей: «Обувь для физкультурных...
26 ноября 2024 в 21:29
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в...
26 ноября 2024 в 21:29