![]() | екатерина хвалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Методическая разработка интегрированного НОД "В стране математических наук" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Работа в группе компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями позволяет убедиться в преимуществе современных методов... |
![]() |
Детей приглашают на математическое представление в цирк. Поспеши купить билетик, Потому что очень скоро, Рано утром на рассвете Цирк уедет в новый город. Покупайте в цирк билеты, Вы такого не видали Бегемот поет куплеты. Слон играет на трубе. Детям... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
КОНСПЕКТ открытой организованной образовательной деятельности "Математический К ВН"[/b] ( с применением проектной, игровой, здоровьесберегающей, ИКТ и ТРИЗ технологий) подготовила: воспитатель подготовительной к школе группы Е. Ю. Гамчук Цель: создание... |
Цели: -развивать мыслительные операции, внимание, память, логическое мышление, сравнивать предметы по величине; -воспитывать любознательность, взаимопомощь; -закреплять с детьми названия комнатных растений; -формировать представление о частях суток; -закреплять... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Весёлые математики» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; физическое развитие. Задачи: 1)... |
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” В.... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем гномам» C использованием социо-игровой технологии. Цель: Обобщение полученных знаний по ФЭМП. Учить классифицировать по трем признакам – цвет, форма, величина. Закрепить счёт до 4. Умение различать и... |
Цель : учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова один, много; продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс по созданию стенгазеты на 8 марта в старшей...
5 марта 2025 в 04:48
Сценарий развлечения «Веселая Масленица» для детей среднего...
5 марта 2025 в 03:20
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы: «Как Дед...
5 марта 2025 в 02:47
«Взаимодействие с родителями по развитию эмоционального...
5 марта 2025 в 02:33
Сценарий утренника к международному женскому Дню 8 марта в...
5 марта 2025 в 01:35