![]() | Диана Кабушко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” В.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Весёлые математики» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; физическое развитие. Задачи: 1)... |
Цели: -развивать мыслительные операции, внимание, память, логическое мышление, сравнивать предметы по величине; -воспитывать любознательность, взаимопомощь; -закреплять с детьми названия комнатных растений; -формировать представление о частях суток; -закреплять... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
КОНСПЕКТ открытой организованной образовательной деятельности "Математический К ВН"[/b] ( с применением проектной, игровой, здоровьесберегающей, ИКТ и ТРИЗ технологий) подготовила: воспитатель подготовительной к школе группы Е. Ю. Гамчук Цель: создание... |
![]() |
Детей приглашают на математическое представление в цирк. Поспеши купить билетик, Потому что очень скоро, Рано утром на рассвете Цирк уедет в новый город. Покупайте в цирк билеты, Вы такого не видали Бегемот поет куплеты. Слон играет на трубе. Детям... |
![]() |
«Первые шаги в математику» Представляю Вашему вниманию лэпбук «Первые шаги в математику». В нем представлены дидактические игры , игровые упражнения , задания , направленные на развитие математических способностей у детей четвертого года жизни . Такое необычное... |
Математическая игра «Поле чудес» Цель: Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10-15. Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10, умение правильно отвечать на вопросы: «Сколько», «Который», «Сколько было? », «Сколько осталось», «сколько... |
Цель: • Развивать умение решать логические задачи; • Установление отношений между числом и цифрой, освоение последовательности действий; • Освоение умения классифицировать предметы по заданным свойствам; • Развитие вычислительной деятельности ( состав числа,... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование театрализованных игр в своей работе с детьми...
4 марта 2025 в 19:19
Мастер-класс «Использование инновационных и развивающих...
4 марта 2025 в 19:07
Фотоотчёт «Наблюдение в природе, как условие развития...
4 марта 2025 в 19:07
Экологический проект для детей 4–5 лет «Животные в Истории...
4 марта 2025 в 19:04
«Путешествие на вокзал»
4 марта 2025 в 19:03