Баян Сатамкуловаа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Составление описательных рассказов
Цель: Создание социальной ситуации развития посредством составления описательного рассказа о весне. Создавать условия для: - развития способности связно и логично оформлять собственное высказывание, высказывать свои мысли и чувства. - развития коммуникативных... |
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Составление описательного рассказа «К нам идет весна» Целевой ориентир. Ребенок может составить описательный рассказ по теме «Весна» с опорой на мнемосхему, использует в речи разные типы... |
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о весне. Задачи: Обучающие: • Способствовать развитию умений составлять рассказ по картине, отображать собственные впечатления и представления о разных периодах весны, учить находить эти признаки самостоятельно. При... |
Весна. Составление описательных рассказов
ткрытое занятие в подготовительной группе Составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода» ( подготовительная группа) Цель:... |
Конспект открытого занятия по развитию речи на тему : « Творческое рассказывание по картине «Ранняя весна » ( придумывание начала и конца рассказа. » Зада и: Образовательные : - Уточнить и расширить словарь по теме «Весна». - Продолжать учить составлять... |
Программное содержание: Совершенствовать навык чтения; звуко - буквенного анализа и синтеза слов; развивать фонематическое восприятие; продолжать учить детей составлять рассказ, подробно передавая содержание; соблюдать связность и последовательность изложения;... |
Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа на тему «Весна». Цель: закреплять представления детей о характерных признаках весны и весенних явлениях. Задачи: Образовательные: закреплять умение составлять описательный рассказ по картине; расширять,... |
Цель: учить составлять описательный рассказ о времени года - весна. Задачи: 1. Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения. 2.... |
Программное содержание: Закрепить и уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных. Закрепить признаки ранней весны. Учить придумывать сказки на заданную тему. Воспитывать бережное отношение к природе, прививать чувство добра,... |
Обучающие задачи:  закрепить знания детей о весне, о перелётных птицах;  формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы;  упражнять детей в умении составлять связный рассказ по схеме-модели.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающая предметно-пространственная среда как фактор...
23 декабря 2024 в 20:34
Новогодний утренник для логопедической группы. «Волшебный...
23 декабря 2024 в 20:33
«Здравствуй дедушка Мороз!» сценарий средняя группа
23 декабря 2024 в 20:32
Консультация для родителей «Как играть с ребенком, если он...
23 декабря 2024 в 20:31
Конспект итогового занятия на тему «Фрукты» для младшего...
23 декабря 2024 в 20:30