Лучший педагог года

Алефтина Гросс. Блог

Автор блога: Алефтина Гросс
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Тематическая проверка «Реализация требований ФГОС до к развивающей среде»
В вашем детском саду много красивых игрушек, новое игровое оборудование и мебель? Достаточно ли этого для развития и воспитания дошкольников? Оцените, насколько предметно-пространственная среда в групповых помещениях соответствует современным требованиям. Предлагаем...

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Слайд №1 Доброе утро, уважаемые коллеги! Как вы думаете, каковы же все-таки причины происходящих перемен в образовании? Да, действительно, жизнь стремительно несется вперед, и мы не можем сказать, каким будет завтрашний день? Главное противоречие современного...

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС
Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС. Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в...

ФГОС. Внедрение и реализация

Решение задач ФГОС посредством активного внедрения интерактивных игр в воспитательно-образовательный процесс
Главной целью моей работы является повышение уровня познавательного развития у детей дошкольного возраста через использования интерактивных игр. Задачи, которые ставлю при использовании интерактивных игр: - Развивать навыки работы в интерактивных средах, уметь...

Справка тематического контроля на тему «Создание условий для внедрения ФГОС в ДОУ»
Справка тематического контроля на тему «Создание условий для внедрения ФГОС в ДОУ» Цель: оценить условия, созданные в группах детского сада для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС. Срок проведения: 24 - 28 ноября...

Семинар «Модель социального партнерства ДОУ и семьи, воспитывающей ребенка в ОВЗ в условиях внедрения ФГОС»
Введение Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. Взаимодействие с семьей – важная задача образовательной системы. Именно семья и семейные отношения – системообразующее ядро каждой образовательной программы,...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС. Центр развития речи:...

Внедрение ФГОС в практику дошкольной образовательной организации
С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ», для всех дошкольных учреждений стал актуален...

Повышение качества дошкольного образования и его конкурентоспособность в свете требований ФГОС
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию материалы по повышению качества образования. Данная тема обсуждалась на августовской встрече в текущем году. Мой доклад с...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС
Слайд №1 Главным условием реализации программы «От рождения до школы» является создание развивающей, эмоционально комфортной образовательной среды для дошкольников....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД