Омкрал Усаоил. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель: Правильное произношение и различение звуков Д и Дь. Задачи: 1. Обучать правильному произношению звуков, различать их артикуляцию. 2. Различать звуки Д и Дь на слух в слогах, словах. 3. Продолжать обучать составлению предложений из 4 - 5 слов. 4. Развивать... |
«Путешествие в страну Грамматики» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей... |
«В одной стране, где текла река ( или озеро, или было море – в зависимости от того, что захочет ребенок, стоял красивый лес ( были поля и долины, жил маленький гномик ( или другой сказочный герой. ( В это время Вы достаете фигурку и ставите ее в песочницу) У гномика... |
Обучение грамоте. Конспекты
. Знакомство с понятием «Согласный звук». Анализ и синтез слогов ПА-АП. Задачи: Познакомить детей с понятием «Согласный твёрдый и мягкий звук». Научить характеризовать звук П, Пь по акустическим и артикуляционным признакам, анализировать прямые и обратные слоги .... |
Цель: 1. Познакомить детей с новым звуком «С» и буквой «С»; 2. Находить место звука «С» в словах ( начало, середина, конец) ; 3. Упражнять детей в делении слов на слоги; 4. Упражнять в проведении звукового анализа слова «САНИ»; 5. Продолжать совершенствовать умение... |
Программное содержание: Познание: • Уточнить знание детей о звуке, букве, слове и предложение. Закреплять умение правильно использовать освоенные грамматические формы для точного выражения мыслей. • Упражнения в подборе слов на заданный звук «с», «з» в делении слов... |
По мнению В. П. Глухова, чтение характеризуется взаимодействием двух уровней – сенсомоторного и семантического, находящихся в сложном единстве. Сенсомоторный уровень... |
Тема: Игры с Каркушей Цель: Упражнять детей в правильном произношении звука р в речи. Закреплять представления детей о предложении, слове, слоге. Задачи: Обучающие: Автоматизировать звук р в речи. Закреплять умения определять количество слогов в слове. Закреплять... |
Цель: Закреплять навык различения твердых и мягких согласных звуков. Повторять основные способы изображения мягкости согласных на письме. Закреплять умение составлять схему предложения. Развивать логическое мышление, графомоторные навыки и пространственную... |
Сценарий образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе с нарушением зрения «Звуки [Д], [Д']. Буква Д, д. Дифференциация звуков [Д], [Д'], [Т], [Т']». Цель: совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [Д], [Д'], [Т], [Т'].... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет средней группы 4–5 лет «Ёжик из осенних листочков»
11 января 2025 в 10:46
Фотоотчет «праздничная стенгазета ко Дню снегиря»
11 января 2025 в 10:42
Информация для родителей
11 января 2025 в 10:38
День снегиря в младшей группе ДОУ. Фотоотчет
11 января 2025 в 10:17
Конспект занятия по хакасскому языку «Мин изеннесчем» (Я...
11 января 2025 в 10:05