МААМ-картинки

Алеся К. Блог

Автор блога: Алеся К
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конкретизация программных требований обучения детей дошкольного возраста МРД
Методическая разработка по конкретизации программных требований обучения музыкально-ритмическим движениям ( Методические рекомендации для начинающих музыкальных руководителей и студентов музыкально-педагогических училищ) Значение ритмики Ритмика является одним...

Моя любимая группа
Наша группа лучше всех, Всегда в ней слышен детский смех. Любим мы трудиться , играть и заниматься А ещё все вместе любим развлекаться. Мы любим путешествовать,...

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Травка для рыбки»
Тема: «Травка для рыбки». Цель: формировать умение ребенка рисовать карандашами траву короткими штрихами по всему листу свободно. Программные задачи: • Вызвать радость от наблюдения за рыбкой; • Способствовать развитию наблюдательности; • Познакомить с зеленым...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Осень в гости к нам пришла». Осенний праздник в логопедической подготовительной группе
«Осень в гости к нам пришла» Осенний праздник в логопедической ( подготовительной) группе Цели: • Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; • закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы...

«Осень наступила». Коллективная работа первой младшей группы. Лепим из пластилина
Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху. Закреплять знание цветов зелёный, жёлтый....

Фотоотчет «Веселые пальчики»
Цель:Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук и речь детей. Задачи: -Формировать познавательную активность и творческое воображение детей....

Мастер-класс «Картина из салфеток»
Мастер-класс «Картина из салфеток». Создавая что-то своими руками, дети познают мир, как предмет, который создают сами. Выполняя поделку с ребёнком, создавая сюжет, мы...

Дидактическая игра как средство оценки сформированности универсальных регулятивных учебных действий младших школьников
Что есть дидактическая игра? – это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов...

Новые формы общения взрослых и детей в семье и ДОУ средствами музыкального воспитания
Причин, соединяющих людей невидимыми нитями общения и привязанности очень много, их иногда невозможно уловить, тем более «заключить» в слова. Замечателен сам факт...

Работа со сказкой
Работа со сказкой. В старшей группе провожу занятия по работе со сказкой. На занятиях дети с помощью кукол учатся вести диалог, выражать свои чувства и эмоции. Такие...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД