Анатолий Шаламов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому развитию детей направленный на психическое и физическое... |
КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: «Деревья для лесовика». Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развития. Цель: развитие творческого воображения, любви и заботы... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в лес за грибами» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие ( формирование элементарных... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программное содержание. Формировать у детей систему сенсорных эталонов — обобщенных представлений о свойствах, качествах и отношениях предметов. Закреплять умение... |
Сценарий утренника для средней группы. Дугарова Ц. Л. – музыкальный руководитель. «Что мы увидели в осеннем лесу». Цель: Создать праздничное настроение у детей, вызвать эмоциональный интерес к происходящему. Задачи: формировать представление об осени, развивать... |
Осень-самая красивая пора, хотя и грустная немного. Мы грустим по ушедшему лету, по жаркому солнцу, по купаниям в речке, по длинным теплым вечерам. Но на смену лету... |
Конспект занятия по конструированию из бросового материал в подготовительной группе «Осенний лес» Цель: Развивать конструктивные навыки детей через ручной труд. Задачи: 1. Формировать умение детей конструировать из бросового материала по образцу. 2. Развивать... |
Цель: продолжать учить находить один и много предметов в специально подготовленной обстановке. Задачи: Образовательные: закрепить умение отвечать на вопрос «сколько», используя слова «один», «много». Сравнивать два предмета по длине способом наложения и приложения и... |
Тема: «Прогулка в осенний лес». Программное содержание: 1. Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого. 2. Продолжать учить детей... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье». Цель: Развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста. Систематизация и активизация... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия Квест-игра «Тропинка безопасности» для...
30 ноября 2024 в 20:01
Технология развития фонематического восприятия у детей...
30 ноября 2024 в 20:01
Электронная логическая игра «Найди половинки игрушек» для...
30 ноября 2024 в 19:56
Занимательные игры с прищепками
30 ноября 2024 в 19:53
«Букет для мамы». Мастер-класс по объемной аппликации в...
30 ноября 2024 в 19:52