![]() | Яна Солдатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Октябрь
1 Живая природа Неживая природа Дидактические игры Подвижные игры Опытно-эксперементальная деятельность Трудовая деятельность Рассматривание: - растений на участке; - однолетних и многолет- них растений; Наблюдение: - за продолжительностью дня; - облачностью;... |
![]() |
![]() |
Прогулки. Октябрь
Прогулка 1 Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные при¬знаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Ход наблюдения Воспитатель подводит детей к березе для... |
Наблюдения на прогулке в Октябре – Ноябре ( средняя группа. 1. Наблюдение за опавшими листьями. Как называется это явление, почему? Какого цвета листья лежат на земле, какие листья можно увидеть на деревьях. Есть ли голые деревья? 2. Сравнить сосну с лиственными... |
ПРОГУЛКА. Старшая группа. Наблюдения за явлениями природы в октябре. 1. Прочитать стихотворение «Октябрь» С. Маршак «В октябре, в октябре Частый дождик на дворе. На лугах мертва трава, Замолчал скворечник Заготовлены дрова На зиму для печек» Сказать детям, что... |
И. А. Мельникова Система наблюдений на прогулках ( для детей дошкольного возраста. I квартал Сентябрь. Первая неделя. Прогулка 1( утро. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать у детей умение определять время года по характерным признакам.... |
Октябрь Прогулка № 1 Наблюдение за собачкой Цель: дать представление о животных , воспитывать заботливое отношение к ним. Упражнять в различении частей тела( хвост, голова, лапы, движений ( бегает, виляет хвостом . Ход прогулки: 1. Обратить внимание детей, на то... |
Приобщение дошкольников к природе родного края, знакомство с окружающим миром в дошкольном учреждении проходит через сезонных ежедневных прогулок, в процессе которых формируются основы и начальный опыт природосообразно¬го поведения дошкольника, умения и навыки... |
Целевые прогулки Целевые прогулки 1. Целевая прогулка «Наблюдаем за солнцем». Формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». 2.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по аппликации для...
30 июля 2024 в 19:00
Сенсорная интеграция: причины нарушения, проявления
30 июля 2024 в 18:58
Мастер-класс по выполнению куклы Желанницы из втулки и...
30 июля 2024 в 18:55
Проект сюжетно-ролевой игры «Увлекательное путешествие в...
30 июля 2024 в 18:51
Рекомендации для родителей детей 6–7 лет «Эстетическое...
30 июля 2024 в 18:37