Папки-передвижки

Елена Зайцева. Блог

Автор блога: Елена Зайцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Фонематическое восприятие
Фонематическое восприятие – это способность к восприятию звуковой стороны речи, фонем, умение различать звуки речи и их последовательность в словах. В его основе лежит фонематический слух, позволяющий выделять, идентифицировать и дифференцировать звуки речи по их...

Конспект занятия по фонематическому восприятию в подготовительной группе «Звуки [З]-[З’]. Буква З»
Тема занятия: Звуки [З] - [Зь]. Буква З. Возраст детей: 6-7 лет подготовительная группа. Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звука З. 2. Развивать фонематический восприятие память – продолжать учить воспроизводить слоговые ряды типа : за – зо – зы – зу. 3. Закреплять...

Развитие фонематического и зрительного гнозиса для профилактики нарушений чтения и письма
Ведущей тенденцией современного образования является интеграция детей с отклонениями в развитии в систему массовой школы. Практика показывает, что в последние годы значительно возросло количество детей, встречающихся с различными трудностями обучения в начальной...

Развитие фонематического слуха.

Развитие фонематического слуха у детей младшего дошкольного возраста
1, 2 слайд. Я, Радостева Юлия Михайловна – воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №22» д. Извара. Группа, в которой я работаю – это дети возраста 3-4 года т. е. 2-ая младшая группа. 3 слайд. В 2006 году закончила Гатчинский...

Игровые приемы развития фонематического восприятия, анализа и синтеза.
Одна из задач дошкольного образования – подготовка детей к школе. Как лучше это делать? Чему и как учить? Кто должен готовить ребенка к школе? Единого для всех рецепта нет и быть не может. С одним ребенком нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим...

Конспект занятия по фонематическому восприятию в старшей группе «Звуки [К]-[К’]. Буква К»
Конспект занятия по фонематическому восприятию в старшей группе Тема занятия: Звуки [К] - [Кь]. Буква К Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков К , закреплять умение давать полную характеристику согласного звука. 2. Развивать фонематический слух и восприятие....

Конспект занятия в подготовительной группе «Фонетика. Звуки и буквы русского языка. Построение звуко-фонематического ряда»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Приморского района Санкт-Петербурга. Конспект открытого мероприятия в подготовительной группе по речевому развитию на тему: «Фонетика. Звуки и буквы русского языка. Построение...

Конспект НОД по развитию фонематического слуха в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет «Терем-теремок»
Цели: -закрепить знания о гласных звуках -закрепить умение определять позицию звука в слове: начало, середина и конец -закрепить умение делить слова на слоги -развивать умение составлять слоговые сочетания по заданной схеме из пройденных букв -развивать умение...

Конспект занятия по развитию фонематических процессов в подготовительной к школе группе «Звуки [Н], [Н’]»
Конспект занятия по развитию фонематических процессов в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Звуки Н, НЬ» Цели: коррекционно—образовательная: закрепить характеристики звуков Н, НЬ и их обозначение; коррекционно—развивающие: развивать у...

Конспект ООД по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей логогруппе «Звук [П]»
Технологическая карта образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звук "П". ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД