Инесса Малютина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Урок по развитию речи в 1 классе для детей с нарушениями слуха. Составила : Щербакова Ольга Николаевна , учитель начальных классов, высшей категории ( ГБОУ РТ школа для детей с нарушениями слуха г. Кызыла) Тема : Осенние признаки Педагогическая цель:... |
Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в средней логопедической группе О. Н. Р. Тема: «Одежда и обувь» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Расширение словарного запаса ( названия и назначения основных видов одежды и обуви,... |
Дыхательная гимнастика для детей с ОНР. Существует очень много различных упражнений для развития речевого дыхания, я представлю лишь малую часть этих мероприятий: -ветер; -гуси летят; -задувание свечи; -ежик; -насос; -регулировщик; -удивимся; -часики; -ушки;... |
ОНР, нарушение речи
Конспект организации и руководства проведения артикуляционной гимнастики в группе ОНР. Сказка о веселом язычке. Жил-был язычок. Как то раз встав с утра, язычок посмотрел на "часики" ( тянем узкий язычок вправо-влево. После этого он открыл дверь и увидел... |
Речь человека, как психическая функция, имеет тесную взаимосвязь с языком, является средством выражения норм языка и его законов. Мельчайшей единицей в качестве восприятия речи является фонема. По мнению многих лингвистов и психологов, мы воспринимаем фонему, как... |
Специальные условия получения образования в ДОУ детьми с тяжелыми нарушениями речи 1. Организационное обеспечение Направления организационного обеспечения: Нормативно правовое обеспечение Локальные акты образовательной организации: Нормативно-правовые документы:... |
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «головные уборы»; -обучать составлению описательного рассказа о головном уборе; -обогащать и совершенствовать словарь по данной теме; -формировать умение отвечать полным предложением.... |
Тема: «Твёрдые и мягкие согласные». Цель занятия: учить различать твёрдые и мягкие согласные звуки устно и соответствующие им буквы на письме. Задачи: 1. Тренировать детей в различении твёрдых и мягких согласных ( в произношении и на слух) ; упражнять в умении... |
Продолжение моей темы о развитии мелкой моторики для детей старшей группы с ОНР. Игры и упражнения для развития мелкой моторики Лексическая тема 1. Детский сад - упражнение для развития кинестетической основы движения руки «Флажок» - пальчиковая гимнастика... |
Мною были подобраны игры и упражнения, разработаны методы и приемы по развитию мелкой моторики. Работа над каждой темой включала в себя пальчиковую гимнастику, самомассаж, задания по лепке или рисованию, работу с подручным материалом ( бусы, каштаны, шнурки и т. д,... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Шуточное стихотворение собственного сочинения про работу...
2 февраля 2025 в 21:57
Роль семейных традиций в воспитании дошкольника
2 февраля 2025 в 21:56
Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с...
2 февраля 2025 в 21:56
Тема: Транспорт. Аппликация. Пластилинография. ИЗО. Старшая...
2 февраля 2025 в 21:51
Игры со Снеговиком. Старшая группа 4–5 лет. Фотоотчёт....
2 февраля 2025 в 21:38