![]() | Мария Забродина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Начальная школа. 1-4 классы
Дата проведения: 13. 10. Предмет: математика. Тема: Час. Минута. Составила : Чугунова Е. О. Цель урока: познакомить детей с единицами измерения времени: час, минута. Планируемые результаты. Метапредметные результаты и деятельность учащихся обучающие: дать... |
![]() |
1-й рассказчик. В некотором царстве, В славном государстве Жил-был царь Иван второй, Неженатый, холостой. 2-й рассказчик. Было у царя три сына: Первый – умный был детина, Звали Вадиком его, был он с виду – ничего. Сын второй Сергеем звался, Тоже умным он... |
Начальная школа. 1-4 классы
![]() |
Игровые упражнения на каждый день: « Развитие математических представлений у детей 1 класса ( первое полугодие) с ограниченными возможностями здоровья ». Игра: №1 «Найди заданную геометрическую фигуру». «Кто больше увидит геометрических фигур? ». Задачи:... |
Беседа: «Терроризм – это угроза обществу» Цели: познакомить младших дошкольников с понятием «терроризм»; познакомить с памятками «Внимание терроризм»; «Ложный терроризм». 1. Что такое терроризм? Терроризм – это преступление против человечества, мишенью которого... |
Цель: закрепить знания школьников об осени, что она людям подарила. Задачи: 1. повторить имеющиеся знания детей об важных продуктах питания: овощи урожай собирают осенью. 2. развивать познавательные способности детей на основе сформулированных представлений об... |
Технологическая карта урока Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока I. Организационный этап. Создание мотивации успеха. Урок математики. Слайд 1 -А теперь проверь. Дружок, ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке... |
Конспект урока немецкого языка для 2 класса. Тема: Unsere neuen Lehrbuchfiguren. Wer sind sie? Wie sind sie? I. Практическая цель. 1. Развитие умения читать сообщения о сказочных персонажах и на основе прочитанного делать краткие сообщения от лица сказочных... |
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по программе «Начальная школа XXI века» 1. Тема урока: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 2. Дидактическая цель: формирование знаний об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных по... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зайчишки Трусишка и Храбришка». Конспект занятия по...
13 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет об утреннике к 8 Марта в ДОУ
13 марта 2025 в 05:30
Игра-беседа «Хорошие и плохие поступки»
13 марта 2025 в 05:08
Консультация для педагогов «Развиваем внимание: как занятия...
13 марта 2025 в 05:05
Как организовать РППС в младшей группе
13 марта 2025 в 05:04