Дина Гужова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие». 1) Познакомить с образованием и составом числа 8, цифрой 8; 2) Развивать логическое... |
Цель: Знакомство с числом 9, его составом, написанием цифры 9. Задачи: Обучающие: формировать знания о составе числа, умение писать цифру, считать в пределах 9; - складывать и вычитать на числовом отрезке, сравнивать числа. Развивающие: развивать наблюдательность,... |
Тема: Количество и счёт. Число и цифра 9. Цели: познакомить с числом и цифрой 9, образованием числа 9;учить писать цифру 9; формировать умение считать предметы в пределах девяти; закреплять навыки счёта; развивать логическое мышление, память, внимание,... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект непосредственно образовательной по ФЭМП деятельности «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик» Цель – выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: - воспитыватьу детей интерес к выполнению... |
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем друзьям из Простоквашино» Цель: Выявить уровень освоения программного материала по образовательной области ФЭМП на конец учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить умение детей двигаться в... |
Цель: познакомить новой геометрической фигурой- овалом. Программные задачи: Образовательные: Формировать на предметной основе представления об овале, умение находить предметы овальной формы в окружающей обстановке; Закреплять счет в пределах пяти, умение соотносить... |
«Путешествие в волшебную страну Математика» Цель: систематизация знаний, стимулирующая познавательные и творческие способности детей. Задачи: Развитие познавательных способностей: закреплять представление о внешних свойствах предметов ( форме, цвете, величине,... |
Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: Большой - маленький, больше -... |
Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на... |
Цель: развивать умение детей сравнивать предметы по ширине, используя приемы приложения и наложения, результаты сравнения отражать в речи словами: шире, уже, одинаковые по ширине. Познакомить с частями суток: утро и вечер. Учить различать временные отрезки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «День Матери»
1 декабря 2024 в 11:50
Детские рассказы о диких животных Хабаровского края...
1 декабря 2024 в 11:45
Образы и традиции чаепития в русской живописи
1 декабря 2024 в 11:45
Мастер-класс «Чудеса из ткани. Кукла-мотанка зайчик на...
1 декабря 2024 в 11:45
Организация уголка «Ряжения» в первой младшей группе
1 декабря 2024 в 11:45