Марго Жугина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Для полноценного развития ребенка дошкольного возраста необходимо рациональное питание. Мы оформили уголок по питанию. Стенд оформлен в виде обеденного стола, на... |
Цель:1. Закрепить изученный лексико-грамматический материал по теме " Лес, деревья", побуждать связно высказываться, используя в речи изученные формы распространения... |
Умелое использование театрализованных игр на занятиях позволяет не только сформировать у детей разнообразные умения и навыки, но и решить очень важные задачи коррекционно-воспитательной работы. Они помогают развитию связной речи, значительно пополняют словарный... |
Группы компенсирующей направленности.
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены задачи познавательного развития: - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания;... |
муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 «Солнышко» Конспект логопедического занятия «Многозначные слова» с использованием новых образовательных технологий с детьми подготовительной группы компенсирующей... |
Цели: -закрепить знания о гласных звуках -закрепить умение определять позицию звука в слове: начало, середина и конец -закрепить умение делить слова на слоги -развивать умение составлять слоговые сочетания по заданной схеме из пройденных букв -развивать умение... |
Конспект игры-занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Откуда хлеб пришел» Задачи: • Активизировать в речи детей названия хлебобулочных изделий ( бублик, баранка, батон, буханка, булка и др, названий профессий (... |
Программное содержание: продолжать расширять знания детей о мерах предосторожности при пожаре: об умении устранять пожар, закрепить знания детей о номере телефоне «01», обогащать словарный запас, развивать связную речь детей. Воспитывать умение быть внимательным.... |
Коррекционный час с элементами логоритмики «Если бы я был деревом. " Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. кат. Шапкина Алла Сергеевна группа компенсирующей направленности №9 МБДОУ №77 г. Одинцово Задачи: закреплять знания детей о приметах осени, о деревьях,... |
Коррекционное занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР подготовительной № 9. Цель занятия: Активизировать словарь детей по теме: Транспорт. Задачи: Образовательные: Обогащать словарный запас детей по лексической теме: транспорт. Познакомить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
28 ноября 2024 в 20:08
Спортивный уголок с семье
28 ноября 2024 в 20:08
Фотоотчёт о проведении тематической «Недели добрых дел» в...
28 ноября 2024 в 20:07
«Радость движения: почему подвижные игры на улице важны для...
28 ноября 2024 в 20:03
Занятие в логопедической группе «Прощание с осенью»
28 ноября 2024 в 20:02