Гелюся Муратшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Добрый вечер, коллеги! Проживаю в северной зоне Краснодарского края и естественно в своей работе использую кубанские народные игры. Ребята моей группы с большим удовольствием в них играют. Не буду останавливаться на том, какую огромную пользу оказывают эти игры в... |
Наверное многие пользуются и изготавливают игры, используя цветные крышки от пластиковых бутылок. Это удобно и по корману не бьёт. Способов виликое множество, вот один... |
Развитие мелкой моторики через игры с песком. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук. Мелкая моторика - совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной... |
Игры для детей.
“Каждый ребёнок – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача взрослых, родителей и воспитателей - помочь ему сохранить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать ему пищу... |
Игра «На лошадке» ( на стихотворения И. Токмаковой «Поиграем») Для детей 4 лет второй младшей группы и средней. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Учим детей совмещать слова с движениями. Развиваем координацию движений. ( Все дети изображают, что едут на лошадке цок-цок и держат... |
Игра «Паровоз» ( на стихотворения С. Косенко) Для детей 3-4 лет. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Учим детей к хоровым ответам, развиваем чувство такта и слуха. Воспитатель: Мчится- едет паровоз! Так-так-так Дети ( хором) Так-так-так! Воспитатель: Мимо сосен и берез,... |
Для детей старшей, подготовительной групп и до 99. Цели: -научить детей взаимодействовать друг с другом, как равноправные партнеры -развивать мелкую моторику, мышление,... |
Игра-беседа "Букет для мамы! " ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Формируем интерес у детей к стихотворениям. Учим детей внимательно выслушивать и запоминать содержания стихотворения. Учим отвечать на поставленные вопросы. Следим за ответом ребенка, чтобы он был последовательным.... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский говорил, что «ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Использование пальчиковых игр способствуют развитию мелкой моторики для подготовки руки ребенка к письму, развитию речи, гармонизации эмоционального фона, развитию... |
В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке- игровая педагогика, которая считает ведущим методом воспитания и обучения детей дошкольного возраста и поэтому упор на игру ( игровую деятельность , игровые формы, приемы) - это важный путь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03