Светлана Жидкова
Уголок природы и календарь наблюдения за изменениями в природе
▼ Скачать + Заказать документы
Уголок природы и календарь наблюдения за изменениями в природе
Ты пришёл в гости в природу-не делай ничего,что бы ты счёл неприличным сделать в гостях. (Д. Л. Арманд) Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче,будит в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного общения с ней. Любовь к природе,навыки бережного отношения к ней,забота о живых существах рождают не только интерес к природе,но и способствуют формированию у детей лучших черт характера,таких, как патриотизм,трудолюбие,уважение к труду взрослых,охраняющих и умножающих природные богатства.
Темочки:
- Календарь погоды и природы
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Природа, планета Земля, экология
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» октябрь 2016

Познакомить детей с природой,воспитать любовь к ней помогает уголок природы в нашей группе. Назначаются дежурные и по очереди ухаживают за комнатными растениями:рыхлят землю,поливают,опрыскивают цветы. Ребята с большим удовольствием выполняют свои обязанности. Во время работы в уголке природы у детей дошкольного возраста развиваются: восприятие,мышление,воображение,внимание и память.

В старшей группе мы учим детей в календаре наблюдений за изменениями в природе находить и обозначать значками погодные явления,изображать дерево с их сезонным состоянием на данный момент. Что должен отражать календарь погоды и природы?Картину времени года-время года с указанием месяцев;состояние погоды на каждый день (ветер,осадки,облачность,температура,наблюдение по народным приметам. У природы нет плохой погоды-каждая погода благодать. Дождь ли снег-любое время года надо благодарно принимать. (А. Петров).Для нашего уголка природы мы сделали поделку из природного материала.

Я нашла в лесу интересную корягу и решила из неё сделать оригинальную поделку для нашего уголка природы. Я привела её в порядок,покрыла лаком. А в группе мы вместе с ребятами украсили её осенними листьями,гусеницей из каштанов. Медведя под корягой и мышку мы изготовили из шишек и пластилина. Две шишки покрасили в зелёный цвет-получились ёлочки. мы их тоже поставили рядом. Ещё девочки слепили из пластилина грибочки и дополнили нашу осеннюю композицию. Вот такой уголок природы у нас получился!Спасибо за внимание!