Получи документы

Ксения Филькина. Блог

Автор блога: Ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Погода и природные явления

Перспективное планирование ребенок и окружающий мир: природное окружение, явления общественной жизни
Месяц Тема, цели занятия 1 -й недели Тема, цели занятия 2-й недели Тема, цели занятия 3-й недели Тема, цели занятия 4-й недели 1 2 3 4 5 Сентябь Тема День знаний Опасные ситуации Моя семья Права и обязанности дошкольника Цели Расширять представления о праздниках,...

Проект «Формирование элементарных представлений о явлениях природы посредством экспериментирования»
Автор: Потапенко Оксана Владимировна, воспитатель - молодой специалист Соавторы: Филинская Лариса Витальевна, воспитатель первой квалификационной категории Чернова Ольга Иосифовна, воспитатель первой квалификационной категории Актуальность: В современном...

Тематический день для детей раннего возраста по теме «Дождь, вода»
Тематический день для детей раннего возраста по теме "Дождь, вода" Пермский край, пос. Звездный, МБДОУ Д/С «Звездочка» Воспитатели: Родина И. О, Железнова Л. Н. Цель: Развитие познавательной и творческой активности детей, формирование коммуникативных навыков,...

Погода и природные явления.

Из опыта работы «Формирование правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы у дошкольников»
Главное звено в ознакомлении детей с окружающим миром — формирование обобщенного и правильного представления о том, что явления и объекты окружающей действительности подчиняются закономерностям. А для этого необходимо формировать познавательную активность, стремление...

Конспект образовательной деятельности по рисованию в старшей группе на тему: «Осень. Идет дождь».
Цель: Формирование графического навыка проведения штриховки в заданном направлении. Задачи: 1. Учить изображать дождливую погоду с помощью различных выразительных средств: техника по - мокрому, не закрашиваемые линии, проведенные парафином или восковым мелком; 2....

Дидактическая игра по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Какая бывает погода?»
Младший дошкольный возраст, это возраст, когда дети впитывают любую информацию как губку. Им интересно все, что происходит вокруг. Это еще не возраст " почемучек", но...

Двигательная деятельность «Не промокнут в дождь сапожки» во 2 мл. группе
Программное содержание: Обучать детей прокатывать мяч в прямом направлении. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; нахождении своего места в игре, ориентироваться в пространстве; закрепить умение ползать. Развивать ловкость в игровом задании с...

Коллективная работа «Золотой дождь»
Вот и пришло самое красивое время года. По городам и деревням семимильными шагами идет красавица - Осень! Кругом буйство красок - оранжевый, красный, желтый, пурпурный,...

Создание точки «Метеостанция» на экологической тропинке в ДОУ
Погода – дело глобальное, поэтому синоптики всего мира работают сообща: утверждают единые стандарты, обмениваются данными. Прогнозы погоды касаются больших территорий и, при всём желании, не могут учитывать особые климатические условия именно нашего детского сада....

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Идет дождь» Программное содержание: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: учить детей рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая дождик....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД