Папки-передвижки

Максим Соколов. Блог

Автор блога: Максим Соколов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Прогулка «Наблюдение за осиной» для детей ГПД с ОВЗ
Тема: Наблюдение за осиной Цель: Продолжить знакомство с растениями, растущими на участке. 1. Наблюдение. - Какое сейчас время года? - Чем отличается осень от...

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) по Н. В. Нищевой
№ Месяц Лексическая тема Задачи Форма проведения Методическое оснащение и дидактческий материал Литература ( Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада») 1 Октябрь «Семья» • Продолжать работу над активным словарём (...

Конспект открытого занятия в детском саду на тему «В гости ёжик к нам пришел» (дети 5–6 лет с умственной отсталостью)
Цель: продолжать формировать представление об осени, ее признаках; содействовать развитию эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные: уточнить и систематизировать знания о признаках осени, научить видеть красоту осени; продолжать формировать умение правильно...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Студия анимации «Сказка за сказкой» для детей с тяжелым нарушением речи продолжает свою работу Видео
Уважаемые коллеги! Мне приятно поделиться новой работой нашей студии анимации. Студия обеспечила условия для формирования художественно-эстетической самореализации личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: • расширять познавательный интерес...

Конспект занятия «Насекомые, рыбы, птицы, звери» для воспитанников ГПД 10–11 лет с ОВЗ
Блок «Личностное развитие» Задачи: - расширить и углубить знания детей о группах животных; - развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы; - развивать наблюдательность, внимание, интерес к результатам своего труда; - воспитывать коммуникативную культуру,...

Использование и значение мнемотехники для познавательно-речевого развития детей с ОВЗ
В дошкольном детстве ребёнку приходится решать всё более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. По мере развития любознательности, познавательных интересов мышления детей,...

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Посуда» (старшая группа детей с нарушениями речи)
Тема: Посуда Цель: Закреплять знания детей о посуде. Задачи: Образовательные: дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире; обобщение представлений о посуде, её деталях, материалах, из которых она сделана; расширение, уточнение, активизация и...

Работа с родителями детей с ОВЗ
Работа с родителями детей с ОВЗ Дети с ограниченными возможностями здоровья –это дети , имеющие временные или постоянные нарушения в физическом и ( или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для получения образования. В группу детей с ОВЗ...

Рисование «Домашние животные». Непрерывно-образовательная деятельность по рисованию для детей 6–7 лет с ОВЗ
Цель: Освоение рисования домашних животных с использованием нетрадиционной техники. Задачи: 1. продолжать учить детей рисовать животных в нетрадиционной графической технике; 2. формировать умение создавать выразительные художественные образы в рисунке, используя...

Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Данное пособие сможет вам облегчить работу, а также упростит процесс...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД