Леся Вильяр. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
Цель: Установление опытным путём связи между строением водоплавающих птиц и их средой обитания ( перья покрыты жиром, чтобы держаться на поверхности воды; перепонки на лапах, чтобы легче плыть. Задачи: 1. Опытным путем подвести детей к пониманию того, что жир не... |
Конспект занятия в старшей группе Тема: « Весна. Перелетные птицы». Подготовил: Шрамкова В. С. – воспитатель. Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать словарь по теме, закреплять названия перелетных птиц, их... |
В гостях у художника. Рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели». Цель: - учить составление описательные рассказы по пейзажной картине; - учить художественному видению пейзажной картины,... |
Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
Вводная часть: Игра «И я здесь! » Все встают в круг Добра, затем берутся за руки. По очереди, каждый ребёнок произносит: «И я здесь! ». Все дети вслед за ним называют его имя: «И … здесь! ». Затем дети хором, сначала шепотом, а потом громко: «Мы все здесь». Какой... |
Цель: Обобщить знания детей о весне. Познакомить с перелётными птицами ( утка, гусь, ласточка. Воспитывать бережное отношение к птицам, развивать мышление, устную речь, пополнять словарный запас детей. Ход занятия. 1 часть: повторение. Сегодня к нам на... |
Доминирующая область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, здоровье. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественных... |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ( ЛЕПКА) Тема: «Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышки я дам» Цели: – активизировать речь детей, побуждать... |
Обучающие задачи:  закрепить знания детей о весне, о перелётных птицах;  формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы;  упражнять детей в умении составлять связный рассказ по схеме-модели.... |
Программное содержание: Учить детей составлять описательный рассказ по пейзажной картине. Развивать речь детей, пополнять словарный запас. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Материалы и оборудование: иллюстрации картины А. К. Саврасова «Грачи... |
Программное содержание : 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать творческое... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о ежегодно проводимой традиции в группе Ромашки...
10 января 2025 в 10:22
Мастер-класс «Аппликация «Снеговик»
10 января 2025 в 10:20
Клавесы, как средство развития чувства ритма у детей...
10 января 2025 в 10:20
Фотоотчет о проведении игрового мероприятия в СРЦН «К нам...
10 января 2025 в 10:17
Игровые технологии в работе школьного логопеда
10 января 2025 в 10:14