Галина Боброва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Перелетные птицы
«Птиц встречаем» Вед: Полюбуйся, весна наступает, Журавли караваном летят. В ярком золоте день утопает, И ручьи по оврагам шумят. Скоро гости к нам соберутся, Сколько гнёзд по навьют, посмотри! Что за звуки, за песни польются День-деньской от зари до зари! Про... |
Остров ласточек - морской национальный заповедник, который находится вблизи г. Нячанга ( Вьетнам. Из Нячанга на катере плыть до Острова ласточек около полутора часов.... |
Зал красочно оформлен в стиле мордовской избы. В оформлении использованы предметы быта и прикладного искусства: прялка, стол, скамьи, вышитые полотенца, деревянные игрушки и т. д. Ведущая: Шумбратада кельгома ялгат! Шубратодо вечкевикс оят! Добрый день, дорогие... |
Перелетные птицы.
НОД Коллективная аппликация у детей старшего дошкольного возвраста на тему «Перелетные птицы». МБДОУ « Детский сад № 247». Автор Гореликова Оксана Константиновна.... |
Праздник «Птицы прилетели, весну принесли» в старшей группе с ТНР. Ведущий: Если снег повсюду тает День становится длинней. Если все зазеленело И в полях звенит ручей, Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, Значит, к нам пришла... |
Конспект занятия в старшей группе Тема: « Весна. Перелетные птицы». Подготовил: Шрамкова В. С. – воспитатель. Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать словарь по теме, закреплять названия перелетных птиц, их... |
Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Фета «Ласточки пропали». Задачи: 1. Познакомить детей с новым стихотворением, закрепить приметы осени, обогащать словарь ( «заря», «валится», показать красоту поэтических образов. 2. Развивать речь детей, образное... |
Обучающие задачи:  закрепить знания детей о весне, о перелётных птицах;  формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы;  упражнять детей в умении составлять связный рассказ по схеме-модели.... |
Вводная часть: Игра «И я здесь! » Все встают в круг Добра, затем берутся за руки. По очереди, каждый ребёнок произносит: «И я здесь! ». Все дети вслед за ним называют его имя: «И … здесь! ». Затем дети хором, сначала шепотом, а потом громко: «Мы все здесь». Какой... |
Программное содержание : 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать творческое... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в младшей группе «Открытка для мамы»
31 января 2025 в 04:49
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29