![]() | Анастасия Бурко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации в СМИ для учителей с получением свидетельства для аттестации.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ГЛАССНЫЕ ЗВУКИ А О У И Ы Э 1. Артикуляционная гимнастика Упражнения для губ «Улыбка». Улыбнуться так, чтобы были видны верхние и нижние зубы, удерживать это положение 5—7 секунд. «Трубочка». Вытянуть губы трубочкой: произносить длительно звук [У] без участия... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 г. Кизел, Пермский край Перспективный план кружковой работы по обучению чтению детей подготовительной группы 2015 – 2016 г. Цель. Обучение детей чтению в игровой форме.... |
Технологическая карта образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звук "П". ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Коммуникация. ( Развитие речи) Звуковая культура речи: звук «Ч» Показываю изображение цифры 4. Как вы думаете, что это? Дети называют. Говорю о том, что у этого знака есть сходство с одной буквой, обозначающей звук «Ч». И ещё одно сходство – цифра «4»... |
Предлагаю вашему вниманию опыт работы по теме «Дидактическая игра – как средство формирования экологической грамотности детей младшего дошкольного возраста» «Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой... |
Содержание мастер класса: 1. Виды нарушений произношения звуков «Р», «Рь»; 2. Этапы работы: А) Подготовительный этап; Б) Этап постановки звука; В) Этап автоматизации звука; Г) Этап дифференциации звуков. 3. Обсуждение вопросов родителей. Звук «р» — непростой звук.... |
Мастер – класс «Игровые технологии как средство обучения грамоте». Своё выступление мне хочется начать с высказывания: «Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка... |
Тема : «Звук и буква У». Коррекционно-образовательные задачи : 1) Познакомить со звуком и буквой У. 2) Формировать понятия «звук», «гласный звук», «буква». 3) Формировать умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком. Коррекционно-развивающие... |
Многолетняя практика и поиски новых путей повышения результативности показала, что добиться положительного результата по обучению грамоте с детьми можно, если изменить форму и содержание обучающих занятий и использовать комплексно- игровой метод организации занятий.... |
Воспитатель: Осетрова А. В. Цель: Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: развивать умение внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями. Программные задачи: 1. Продолжать развивать... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «символы в русских народных сказках»
13 марта 2025 в 09:08
Весенний праздник Весна — Красна
13 марта 2025 в 09:02
Конспект открытого занятия в средней группе Тема:...
13 марта 2025 в 08:58
«Мебель». Конспект занятия по формированию...
13 марта 2025 в 08:46
Дидактическая игра «Символы Масленицы»
13 марта 2025 в 08:31