![]() | Станислава Саркисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
«Применение методов арт - терапии: сказкотерапии, куклотерапии в работе с эмоциональной сферой дошкольников». ( анализ деятельности воспитателя старшей группы Потаповой Н. И. и педагога-психолога Дехнич Г. П. МДОУ «Детский сад №70» г. Ярославля. Куклотерапия – это... |
1. Одна из основных задач дошкольного образования - математическое развитие ребенка. Оно не сводится к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решать арифметические задачи. Это еще и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства... |
Рекомендации педагогам. • Начинать занятия с элементами сказкотерапии с младшего возраста. • Использовать релаксационные упражнения для снятия эмоционального и телесного напряжения. • Применять единый ритуал входа и выхода из сказки. • Соблюдать принцип равенства... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ АСПЕКТОВ ЧЕРЕЗ СКАЗКОТЕРАПИЮ. В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены... |
Сказка «Изумрудный гномик» Автор: Болтенко Алёна Анатольевна преподаватель МБОУДОД «ДШИ №1» г. Каменска- Уральского Описание материала: предлагаю вашему вниманию сказку по жанру уральского сказочника П. Бажова. Назначение: материал предназначен для детей школьного... |
Экологическое воспитание дошкольников в настоящее время становится одним из приоритетных направлений. Чем раньше начинается формирование основ экологической культуры, тем выше в дальнейшем её уровень. Главной задачей экологической работы в ДОУ и родителей-научить... |
Каждый ребенок – это драгоценная жемчужина, и от нас, взрослых зависит, сможем ли мы помочь детям высвободить скрытые возможности организма, раскрыть «внутренний мир» ребенка и сохранить совершенство и неповторимость каждого из них. Неповторимость каждого человека... |
Занятие с использованием коррекционных технологий с элементами сказкотерапии во II младшей группе «По волшебным дорогам сказок» Цель: Развитие коммуникативных способностей посредством сказкотерапии. Задачи: Социально- коммуникативное 1. Учить детей через сказку... |
Сказка как средство воспитания нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста. Аннотация. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается... |
Куклотерапия. Элементарная кукла-марионетка. Цель куклотерапии - способствовать укреплению психического здоровья, снижению психоэмоционального напряжения, улучшению социальной адаптации, развитию самосознания, разрешению конфликтов в условиях коллективной... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Примерный план работы с детьми второй младшей группы на...
3 марта 2025 в 02:42
«Тыква, клад витаминов»
3 марта 2025 в 01:40
Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы...
3 марта 2025 в 01:20
Проект «Геокешинг — путь к успеху» в старшей группе
3 марта 2025 в 01:08
Фетровое пано ’Кошкин дом’ — дидактическая игра по обучению...
3 марта 2025 в 00:22