Светлана Гащенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три медведя», сказка
Образовательные задачи: • закрепить навык изготовления коробочки кубической формы • учить детей преобразовывать её в другой предмет • развивать творческое воображение Технические задачи: • совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой • приучать детей... |
Вашему вниманию была представлена непрерывная образовательная деятельность на тему: «Путешествие к трём медведям». Цель: Развитие речи и обогащение активного словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе рассказывания русской народной сказки "Три... |
Цель: Развитие речи и обогащение активного словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе рассказывания русской народной сказки «Три медведя» ( в обработке Л. Н. Толстого. Задачи: Обучающая: Учить детей рассказывать сказку с опорой на картинку;... |
«Три медведя», сказка
Занятие по развитию речи в средней группе. Тема: Звуки «м» и «м'» по сказке «Три медведя». Цель: Развитие фонематического восприятия и фонематических представлений. Характеристика звуков «м» и «м'» по артикуляционным и акустическим признакам. Актуализация... |
1-я часть. Просмотр мультфильма «Три медведя». Образовательные области: Коммуникация, Чтение Художественной Литературы, Познание ( окруж. мир. Задачи: обучающие: *познакомить с русской народной сказкой «Теремок», *учить детей внимательно смотреть сказку для,... |
Еще известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев". Разве можно с этим поспорить? Развитие пальцевой моторики положительно... |
Программное содержание: Продолжать учить классифицировать предметы в группы «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Посуда». Формировать умение образовывать и использовать в речи однокоренные слова ( хлеб - хлебница, салфетки – салфетница) и слова-обобщения. Конкретизировать... |
Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со сказкой Л. Н Толстого «Три... |
Задачи: 1. Формировать умение различать и правильно называть круг и квадрат, обследовать фигуры ( осязательным и зрительным путём. Закреплять знания детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между... |
Автор воспитатель высшей категории Шаманова В. С. ГБОУ Гимназия № 1519 г Москва Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить на ваше обозрение «Презентацию как Мишутка в город ездил. » ( по безопасному поведению в общественном транспорте. Простые напоминания,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День гжели»
31 января 2025 в 19:57
Конспект аппликации с элементами рисования «Никто не забыт»...
31 января 2025 в 19:50
Конкуренция среди коллег
31 января 2025 в 19:50
«Как дети учили Нептуна здоровым быть». Сценарий...
31 января 2025 в 19:48
«Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»....
31 января 2025 в 19:47