![]() | Любовь Петрук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Технология: раннего и интенсивного обучения грамоте. Тип: занятие-повторение, обобщение с элементами игры. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по разделу «Обучение грамоте». Задачи: 1. Образовательные: развивать умение составлять предложения из... |
Воспитатель: Осетрова А. В. Цель: Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: развивать умение внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями. Программные задачи: 1. Продолжать развивать... |
Программное содержание. Продолжать знакомить с понятием слог. Упражнять В придумывании слов из 2-3 слогов, преобразовывать слова, состоящих из 2 слогов в 3 слога. Закреплять знания о том, что слоги в слове расположены последовательно друг за другом. Формировать... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: "Гласные и согласные звуки". Игра в слова. Сказка "Куроч ка-Ряба". цель: закрепление знаний о звуках гласных и согласных, заучивание сказки "Курочка-Ряба" Ход занятий: Игра "Какой звук потерялся? " На доске картинки с изображением предметов: ромашка, ключ,... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Как появились буквы? » Цель: обобщение и расширение знаний об истории письменности. Задачи: Образовательные: • формирование представлений о происхождении славянского... |
Тема: "Гласные звуки. Звуковое письмо. Сказка "Курочка - Ряба". цель; научить различать на слух гласные звуки, правильно их произносить, узнавать по артикулированию звука без голоса. Прослушивание сказки Курочка-Ряба". Ход занятия. I. Упражнения в умении слышать... |
Тема: «Повторение гласных звуков [А О У И Ы] и соответствующих им букв». Задачи: учить детей различать гласные звуки; интонировать их в слове, определять их позицию в слове, называть слова на заданный звук, соотносить звук с буквой; правильно читать открытые... |
; "Гласные и согласные звуки". Цель; упражнения в различении гласных и согласных звуков» обозначение их фишкой. Ход занятия: I Повторение пройденного 1. Что такое речь? 2. Из чего состоит речь? 3. Какие бываю? звуки нашей речи? II. Упражнения в различении... |
Программное содержание. Продолжать знакомить с понятием слог. Упражнять В придумывании слов из 2-3 слогов, преобразовывать слова, состоящих из 2 слогов в 3 слога. Закреплять знания о том, что слоги в слове расположены последовательно друг за другом. Формировать... |
Цель: -Совершенствование ориентирования в окружающем пространстве, в прилегающей к детскому саду местности. -Знакомство с разными видами транспорта, их особенностями. Задачи: -Расширение знаний об улице, дороге, перекрестке, элементарных правилах передвижения по... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по познавательному развитию в подготовительной...
4 марта 2025 в 10:36
Мастер-класс по изготовлению открытки на 23 февраля
4 марта 2025 в 10:28
Детский мастер-класс «Открытка дедушке» ко Дню защитника...
4 марта 2025 в 10:27
Конспект занятия по развитию речи. Чтение сказки К....
4 марта 2025 в 10:23
Занятие по конструированию из бумаги «Букет для мамы»
4 марта 2025 в 10:21