Кристина Дмитриенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми ФФНР, ОНР 3 уровня ( подготовительная группа) Речевое развитие РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем. Учить... |
Рекомендуемые игры и упражнения: «Где постучали? », «Угадай, чей голосок», «Улиточка», «Лягушка», «Улавливай шепот», «Где поет птичка? », «Жмурки с колокольчиком», «Найди бубенчик», «Поймай барабанщика», «Сложи радугу», «Теплые и холодные цвета», «Цветные колпачки»,... |
Аннотация и обоснование недели логопедии Детская сказка – это первая и немаловажная ступень ребенка к познанию окружающего мира. Художественные образы и язык, которыми оперируют русские народные сказки, прост и понятен даже маленькому ребенку. Слушая сказку, ребенок... |
Логопедия. Работа логопеда
№ 1. 1. Пальчиковая гимнастика «Ладушки». «Ладушки, ладушки, мы пекли оладушки. Испекли мы целых пять, один кошке надо дать, один коту с усами, три съедим мы сами! » «Гости». «Стала Маша гостей собирать: и Иван приди, и Степан приди, и Андрей приди, да и Матвей... |
Мастер-класс по логоритмике «Разноцветные сны» Форма проведения: педагогическая мастерская. Участники: воспитатели. Цель мастер-класса: познакомить участников с опытом использования упражнений, направленных на развитие у детей ритмического чувства и слухо-моторной... |
Развитие экспрессивного словаря Расширять, уточнять, активизировать номинативный словарь на основе обогащения представлений об окружающем по лексическим темам: «Семья», «Игрушки», «Туалетные принадлежности», «Одежда», «Обувь», «Мебель», «Продукты питания», «Посуда»,... |
Содержание Пояснительная записка…………………………………………. ……………. 3 Объём образовательной нагрузки………………………………………………. 6 Перспективно-тематическое планирование ( ОНР 1-2 уровня) ………………. 10 Перспективно-тематическое планирование ( ФФНР, ОНР 3 уровня старшая... |
Центр сенсорного развития в кабинете логопеда 1. Крупные плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по всем лексическим темам. 2. Разрезные картинки и пазлы по изучаемым лексическим темам. 3. Кубики с картинками по изучаемым темам. 4. Игра «Составь... |
Автоматизация поставленных звуков в речи. Дифференциация звуков по месту образования: [с] – [ш], [з] – [ж]; [р] – [л]; в прямых и обратных слогах; в слогах со стечении- ем трёх согласных; в словах и фразах; в коротких текстах и стихах; закрепление умений,... |
№ 1. 1. Веселые переменки. «Улитка». ( кулак правой руки лежит ладонью вниз, указательный и средний разведены и слегка согнуты - «рожки». «Зайчик». ( указательный и средний пальцы поднять вверх и развести, остальные прижать к ладони, пошевелить - «ушами».... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем»
11 января 2025 в 11:37
Фотоотчет средняя группа 4–5 лет, «Моя малая Родина»
11 января 2025 в 11:37
Консультация для родителей. Как воспитать маленького...
11 января 2025 в 11:34
Конспект итоговой открытой образовательной ситуации по...
11 января 2025 в 11:34
Дидактическая игра «Подбери национальное блюдо»
11 января 2025 в 11:33