МААМ-картинки

Кристина Дмитриенко. Блог

Автор блога: Кристина Дмитриенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 5)
Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми ФФНР, ОНР 3 уровня ( подготовительная группа) Речевое развитие РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем. Учить...

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 6)
Рекомендуемые игры и упражнения: «Где постучали? », «Угадай, чей голосок», «Улиточка», «Лягушка», «Улавливай шепот», «Где поет птичка? », «Жмурки с колокольчиком», «Найди бубенчик», «Поймай барабанщика», «Сложи радугу», «Теплые и холодные цвета», «Цветные колпачки»,...

Неделя логопедии «Сказка в гости к гости нам стучится»
Аннотация и обоснование недели логопедии Детская сказка – это первая и немаловажная ступень ребенка к познанию окружающего мира. Художественные образы и язык, которыми оперируют русские народные сказки, прост и понятен даже маленькому ребенку. Слушая сказку, ребенок...

Работа логопеда. Логопедия

Психолого-логопедические минутки в ДОУ (вторая младшая, средняя группы). III неделя
№ 1. 1. Пальчиковая гимнастика «Ладушки». «Ладушки, ладушки, мы пекли оладушки. Испекли мы целых пять, один кошке надо дать, один коту с усами, три съедим мы сами! » «Гости». «Стала Маша гостей собирать: и Иван приди, и Степан приди, и Андрей приди, да и Матвей...

Мастер-класс по логоритмике «Разноцветные сны»
Мастер-класс по логоритмике «Разноцветные сны» Форма проведения: педагогическая мастерская. Участники: воспитатели. Цель мастер-класса: познакомить участников с опытом использования упражнений, направленных на развитие у детей ритмического чувства и слухо-моторной...

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 2)
Развитие экспрессивного словаря Расширять, уточнять, активизировать номинативный словарь на основе обогащения представлений об окружающем по лексическим темам: «Семья», «Игрушки», «Туалетные принадлежности», «Одежда», «Обувь», «Мебель», «Продукты питания», «Посуда»,...

Рабочая программа учителя-логопеда (часть первая)
Содержание Пояснительная записка…………………………………………. ……………. 3 Объём образовательной нагрузки………………………………………………. 6 Перспективно-тематическое планирование ( ОНР 1-2 уровня) ………………. 10 Перспективно-тематическое планирование ( ФФНР, ОНР 3 уровня старшая...

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 3)
Центр сенсорного развития в кабинете логопеда 1. Крупные плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по всем лексическим темам. 2. Разрезные картинки и пазлы по изучаемым лексическим темам. 3. Кубики с картинками по изучаемым темам. 4. Игра «Составь...

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 4)
Автоматизация поставленных звуков в речи. Дифференциация звуков по месту образования: [с] – [ш], [з] – [ж]; [р] – [л]; в прямых и обратных слогах; в слогах со стечении- ем трёх согласных; в словах и фразах; в коротких текстах и стихах; закрепление умений,...

Психолого-логопедические минутки в ДОУ. (вторая младшая, средняя группы). IV неделя
№ 1. 1. Веселые переменки. «Улитка». ( кулак правой руки лежит ладонью вниз, указательный и средний разведены и слегка согнуты - «рожки». «Зайчик». ( указательный и средний пальцы поднять вверх и развести, остальные прижать к ладони, пошевелить - «ушами»....

Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

29 сентября. Ленд-арт фестиваль. Передвижка «Осеннее творчество»

 Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД