наталья миханошина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Октябрь
Прогулка 1 Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные при¬знаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Ход наблюдения Воспитатель подводит детей к березе для... |
Наблюдения на прогулке в Октябре – Ноябре ( средняя группа. 1. Наблюдение за опавшими листьями. Как называется это явление, почему? Какого цвета листья лежат на земле, какие листья можно увидеть на деревьях. Есть ли голые деревья? 2. Сравнить сосну с лиственными... |
ПРОГУЛКА. Старшая группа. Наблюдения за явлениями природы в октябре. 1. Прочитать стихотворение «Октябрь» С. Маршак «В октябре, в октябре Частый дождик на дворе. На лугах мертва трава, Замолчал скворечник Заготовлены дрова На зиму для печек» Сказать детям, что... |
Прогулки. Октябрь
И. А. Мельникова Система наблюдений на прогулках ( для детей дошкольного возраста. I квартал Сентябрь. Первая неделя. Прогулка 1( утро. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать у детей умение определять время года по характерным признакам.... |
Октябрь Прогулка № 1 Наблюдение за собачкой Цель: дать представление о животных , воспитывать заботливое отношение к ним. Упражнять в различении частей тела( хвост, голова, лапы, движений ( бегает, виляет хвостом . Ход прогулки: 1. Обратить внимание детей, на то... |
Приобщение дошкольников к природе родного края, знакомство с окружающим миром в дошкольном учреждении проходит через сезонных ежедневных прогулок, в процессе которых формируются основы и начальный опыт природосообразно¬го поведения дошкольника, умения и навыки... |
Октябрь, 2неделя Понедельник Наблюдение : « Вот и осень бежит по дорожке…» Цель: уточнить знания детей о последовательности осенних изменений в природе ( уменьшение дня, понижение температуры , увядание растений, отлёт птиц. Ходит осень по дорожке Промочила в... |
Целевые прогулки Целевые прогулки 1. Целевая прогулка «Наблюдаем за солнцем». Формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». 2.... |
Октябрь, 1неделя Понедельник 1половина дня Наблюдения: «Октябрь» Цель: продолжать знакомить ребят с осенними месяцами. Отметить осенние приметы Осень-роща золотая! Золотая, синяя. А над рощей пролетает стая журавлей. Педагог напоминает ребятам , что сейчас... |
Октябрь, 2неделя Понедельник Наблюдение : « Вот и осень бежит по дорожке…» Цель: уточнить знания детей о последовательности осенних изменений в природе ( уменьшение дня, понижение температуры , увядание растений, отлёт птиц. « Собакой» Цель: продолжать расширять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Физкульт, ура!»
27 ноября 2024 в 11:05
Мое хобби — вязание игрушек
27 ноября 2024 в 11:05
Загадки про зиму
27 ноября 2024 в 11:02
Особенности художественного восприятия действительности в...
27 ноября 2024 в 10:59
Непосредственная образовательная деятельность во второй мл....
27 ноября 2024 в 10:58