Наталья Гавриляченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе! » Цели: - уточнить представление детей о хлебе; - закрепить знания детей о последовательности... |
Програмное содеражание: дать понятие:лес - наше богатство. Закрепить знания детей о диких животных. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к лесу. Формировать умение мастерить, слушать педагогов, дополнять ответ товарищей. Развивать интерес к... |
Цели: - Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать. - Активизировать речь, мышление. - Развивать ловкость, активность в подвижных играх. - Воспитывать чувство коллективизма. - Учить называть признаки времени года ( Лето) Оборудование: покрывало... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «А» по теме: «Разноцветные подружки - матрешки» . Автор конспекта ННОД: Офицерова Татьяна Вячеславовна, воспитатель Детского сада № 106 ОАО «РЖД» г. Мичуринска.... |
Цели: расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках, познакомить с правилами ухода за кошками и собаками; воспитывать чувство заботы и любви к своему домашнему животному, чувство ответственности за своего питомца. Оборудование: презентация с... |
Тема занятия: «Поговорим о дружбе» /Дискуссия/ «Друг – это одна душа в двух телах» Аристотель «Как хорошо, что в мире есть друзья! Улыбка друга – солнце в час ненастья. И отступает ледяная мгла Перед теплом сердечного участья». Нина Спирина Характеристика... |
Кукла Маша в гостях у ребят Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ( аппликация, музыка, речевое развитие, физическое развитие. Цель: обобщить знания детей по направлениям... |
Тема: «Сад - огород» 1. Коррекционно – образовательные: – уточнить словарный запас по теме «Сад-огород» ; – закрепить умения выделять первый звук в слове; – закрепить умения согласования существительные с прилагательными. 2. Коррекционно – развивающие: – развивать... |
Цель. Развитие эмоциональной сферы ребенка, активиза¬ция внимания, преодоление страхов. Ход занятия Дети вместе с родителями входят в зал под музыку, знако¬мятся с обстановкой, рассматривают предметы. Затем они садятся полукругом на ковер, ребенок сидит перед... |
Прогулка по цветочной поляне. Цель: автоматизация [ш], [ж] в словах и во фразах. Задачи: • закреплять правильное произношение [ш], [ж]; • уточнить акустические признаки [ш], [ж]; • уточнять и расширять лексический запас детей; • формировать фонематические... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наблюдение на прогулке за ветром
24 января 2025 в 23:36
ФПИ «Влияние педагогической работы с детьми раннего...
24 января 2025 в 23:31
Сценарий спортивного развлечения «Сказочные зимние эстафеты»
24 января 2025 в 23:23
Викторина «Лес и его обитатели»
24 января 2025 в 23:07
Аппликация по технике мозаика (из бумажных комочков)....
24 января 2025 в 23:06