![]() | светлана ефременко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки
1-я часть. Просмотр мультфильма «Колобок». Образовательные области: Коммуникация, Художественное слово. Задачи: обучающие: *познакомить с русской народной сказкой «Колобок», *учить детей внимательно смотреть сказку для, того чтобы, ответить на вопросы.... |
1-я часть. Просмотр мультфильма «Волк и козлята». Образовательные области: Чтение художественной литературы; Коммуникация, Безопасность. Задачи: обучающие: *познакомить детей с русской народной сказкой «Волк и козлята». *учить детей внимательно смотреть сказку для... |
1-я часть. Просмотр мультфильма «Теремок». Образовательные области: Коммуникация, Художественное слово, Музыка. Задачи: обучающие: *познакомить с русской народной сказкой «Теремок», *учить детей правильно отвечать на поставленный вопрос, *учить детей играть в... |
Русские народные сказки.
1-я часть. Просмотр мультфильма «Курочка Ряба». Образовательные области: Чтение художественной литературы; Коммуникация, Социализация, Музыка. Задачи: обучающие: *познакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба», *обогащать пассивный и активный словарь,... |
Сказочник. Здравствуйте, дорогие друзья! Я-сказочник, и люблю рассказывать интересные, поучительные сказки. Сегодня я вам расскажу сказку Хвосты, прошу сидеть тихо, не разговаривать, и слушать внимательно. Итак, сказка начинается. На сцене-поляна в лесу. На переднем... |
Литературное чтение Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» ( 1 четверть) Урок 24 Тема урока: Внеклассное чтение. Хрустальная гора. Русская народная сказка. Цель урока: Закрепление знания и умения учащихся по теме раздела, совершенствовать навыки чтения: развивать... |
Цель: Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание её слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкального произведения. Продолжать формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Закреплять умение играть на... |
Автор: Жили-были старик со старухой. ( Выходят садятся на лавочку) Дед: Бабка, испеки, ты нам, колобок. Бабка: Из чего я испеку, муки-то нет. ( разводит руками в разные стороны) Дед: А ты, по коробу поскреби, по сусекам помети. Может и получится! Автор: Как дед... |
![]() |
«Развитие связной монологической речи детей второй младшей группы посредством русских народных сказок. » Долганова Елена Евгеньевна. МБДОУ « ДСОВ №24» г. Усинск, РК. Развитие связной монологической речи детей обусловлено уникальностью и специфичностью... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41
Кружок «Чудо — береста»
24 февраля 2025 в 00:22
Фотоотчет из жизни группы «23 февраля праздник сильных и...
24 февраля 2025 в 00:21